Авиация, самолеты, вертолеты..., Самые быстрые, большие и |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Авиация, самолеты, вертолеты..., Самые быстрые, большие и |
8.12.2010, 13:27
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
теперь пройдемся по самолетам
(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/97/Lockheed_SR-71_Blackbird.jpg/300px-Lockheed_SR-71_Blackbird.jpg) Капитан Элдон У. Джордж и майор Джордж Т. Морган-мл. на самолете компании "Локхид" SR-71 Блэкберд 28 июля 1976 г. пролетели по 25-километровому тренировочному маршруту на базе ВВС США со скоростью 3529,56 км/ч. Это абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых летательных аппаратов с турбопрямоточной силовой установкой. Локхид SR-71 / Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird»(«Чёрный дрозд»), однако оно является неофициальным, официального названия самолёт не имел. Особенностями данного самолета являются высокая скорость и высота полета, благодаря которым основным маневром уклонения от ракет было ускорение и набор высоты. Самолет эксплуатировался с 1964 по 1998 годы, 12 из 32 самолетов было потеряно в результате несчастных случаев, боевых потерь не было. Особенно сложной проблемой полета на скоростях более 3 М( М-см. ниже) является высокий нагрев корпуса, на скорости более 3300 км/ч самолёт моментально разогревался до 400 °C. Для решения этой проблемы значительная часть планера была изготовлена из титановых сплавов, что значительно увеличивает стоимость самолета, получается чем выше скорость - тем больше нагрев и приходится оспользовать все более дорогостоящие материалы и технологии для борьбы с температурой, поэтому SR-71 остается на данный момент самым быстрым самолетом. При полете на высоте 24 км экипажи столкнулись с проблемой: со стандартным давлением кислородной маски на высоте более 13 км человек не может нормально дышать и для поддержания сознания и жизнедеятельностиа пилотов были разработаны специальные скафандры полного давления. Впоследствии эти же скафандры использовались при полете космического Шаттла. Для обеспечения приемлемых температур воздух внутри кабины пилота охлаждался кондиционером, тепло из кабины переносилось на топливо через теплообменник, находящийся перед силовыми установками. SR-71 был первым самолетом, созданным с применением технологий снижения радиолокационной заметности (стелс-технологии). Но, несмотря на все эти меры, SR-71 легко обнаружить из-за огромного потока разогретых выхлопных газов. Корпус самолета во время полета на высоких скоростях разогревается до 400—500 °C, что также значительно увеличивает ИК-заметность. Общая эффективность всех мер по снижению заметности самолета все еще обсуждается, однако, сами разработчики признают, что радиолокационная техника Советского Союза развивалась значительно быстрее, чем «анти-радар» Lockheed Martin. М / число Маха часто используется в описании характеристик летательных аппаратов, а точное определение затруднено, то для приближенных расчетов можно считать, что для полетов в воздухе на высоте до 10 000 м: соответствует 1100-1200 км/час. Если коротко, то это скорость звука, а 3М или М3 это три скорости звука. (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d0/FA-18_Hornet_breaking_sound_barrier_(7_July_1999).jpg/300px-FA-18_Hornet_breaking_sound_barrier_(7_July_1999).jpg) самолет преодолевает звуковой барьер (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b5/Mig-25.jpg/300px-Mig-25.jpg) (IMG:http://ib1.keep4u.ru/s/2009/08/03/ce/ceb514a35089d9daf36417c51a3bd936.jpg) Самый скоростной боевой реактивный самолет истребитель МиГ-25, созданный в КБ Микояна и Гуревича. Одноместный МиГ-25 имеет размах крыла 13,95 м, длину 23,82 м и максимальный взлетный вес 37,4 т. Максимальная скорость самолета, зафиксированная радарами, соответствовала 3,2 М-числам, или 3395 км/ч. МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat, Фоксбэт — «крылан») — советский одноместный сверхзвуковой высотный перехватчик, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича. Создавался для перехвата американских сверхзвуковых бомбардировщиков и разведчика SR-71, правда ни одного так и не перехватил (ранее читал, что пилоты жаловались на малый запас топлива-см ниже), хотя SR-71и совершали разведывательные полёты над территорией СССР на Кольском полуострове и Кубе. В конструкции крыла использован титан, выпускался в вариантах перехватчика, разведчика и тактического разведчика-бомбардировщика. 6 сентября 1976 года самолёт был угнан лётчиком ВВС СССР Виктором Беленко в Японию (г. Хакодате). После этого в течение многих лет в дальневосточных частях стали заправлять самолёты из расчёта, чтобы горючего не хватило самолёту до ближайшего иностранного аэропорта. Было также модернизировано бортовое оборудование и вооружение; новый самолёт стал выпускаться с индексом МиГ-25ПД, а все стоящие на вооружении МиГ-25П были доведены до уровня МиГ-25ПД и получили обозначение МиГ-25ПДС. Спустя время самолет вернули СССР. |
|
|
16.1.2011, 16:23
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Экранопла́н (от фр. écran щит, экран + plan плоская поверхность, что может также трактоваться и как экран + (аэро)план), официальная советская классификация «Судно на динамической воздушной подушке» — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. При равных массе и скорости, площадь крыла экраноплана намного меньше, чем у самолёта. По международной классификации ИМО (англ. International Maritime Organization, IMO/Международная морская организация) относятся к морским судам.
(IMG:http://jpcolliat.free.fr/ekra/images/alekseiv_km_16.jpg) «КМ» (Корабль-макет), за рубежом также известен как «Каспийский Монстр» — экспериментальный экраноплан По сути, экранный эффект — это та же воздушная подушка, только образуемая путём нагнетания воздуха не специальными устройствами, а набегающим потоком. То есть «крыло» таких аппаратов создаёт подъёмную силу не только за счёт разреженного давления над верхней плоскостью (как у «нормальных» самолётов), а дополнительно за счёт повышенного давления под нижней плоскостью, создать которое возможно только на очень небольших высотах (от нескольких сантиметров до нескольких метров) (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43458328.jpg) сравнение размеров экранопланов с Боинг 777 Экранопланы способны эксплуатироваться на самых различных маршрутах, в том числе и тех, которые недоступны для обычных судов. Наряду с более высокими гидроаэродинамическим качеством и мореходностью, чем у других скоростных судов, экранопланы практически всегда обладают амфибийными свойствами. Помимо водной глади они способны передвигаться над твёрдой поверхностью (земля, снег, лёд) и базироваться на ней. Экраноплан, таким образом, объединяет в себе лучшие качества судна и самолёта. (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/89/A-90_Orlyonok_4.JPG/300px-A-90_Orlyonok_4.JPG) А-90 «Орлёнок» — транспортно-десантный экранолёт (экраноплан) в Музее ВМФ, Москва Экранопланы, способные на длительное время отрываться от экрана и переходить в «самолётный» режим полёта, называются экранолётами. (IMG:http://englishrussia.com/images/ekranoplan/8.jpg) Орленок Экранопланы - летательные аппараты, относящиеся к самому сложному классу авиационной техники. Эти машины движутся на границе воды и воздуха: парят над самой водой. За счет этого достигается так называемый экранный эффект: увеличение подъемной силы крыла и снижение его аэродинамического сопротивления при полете над ровной поверхностью. Наибольшие успехи в строительстве экранопланов были достигнуты в СССР. В 60-е годы в горьковском судостроительном ЦКБ по заказу ВМФ был построен гигантский корабль-макет («КМ») длиной ок. 100 метров и массой более 500 тонн, получивший прозвище «Каспийский монстр». Такого судна не было и нет во всем мире. С тех пор неоднократно предпринимались попытки наладить массовое производство экранопланов – своеобразных гибридов самолетов и кораблей. На основе конструктивной схемы экраноплана "КМ" с начала семидесятых велась разработка экраноплана-ракетоносца проекта 903 "Лунь", оснащенного маршевыми двигателями НК-87. "Лунь" выполнен по традиционной самолетной схеме моноплана с крылом трапециевидной в плане формы и Т-образным хвостовым оперением. Центроплан крыла размещен в средней части корпуса, под днищем - гидролыжное устройство, используемое при посадке для снижения перегрузки. (IMG:http://englishrussia.com/images/ekranoplan/1.jpg) Орленок К этому времени на вооружении кораблей ВМФ появилась новая противокорабельная ракета (ПКР) ЗМ-80 "Москит" ОКБ А.Я.Березняка, не имеющая аналогов в своем классе. Мощная сверхзвуковая ракета с прямоточным маршевым двигателем была способна пустить на дно любой боевой корабль стран НАТО. Ею с начала восьмидесятых начали оснащать новейшие эсминцы типа "Современный". Экранопланы, использую свою высокую скорость, могли бы наносить удары по кораблям противника на просторах Черного и Балтийского морей и легко уходить от преследования. В 1987 году первый экраноплан-ракетоносец "Лунь", несший на себе шесть контейнеров с управляемыми противокорабельными ракетами "Москит", был достроен и поступил на испытания. Мореходность "Луня" на взлетно-посадочном режиме была 5-6 баллов. Но начавшийся развал СССР уготовил для уникальной машины и всех экранопланов вообще печальную участь. Обвальное сокращение вооруженных сил, нарастающие экономические трудности поставили на прикол экранопланы "Орленок", а "Лунь" пытались переделать в специализированный поисково-спасательный вариант "Спасатель", но потенциальных заказчиков эта машина не нашла.
Каспийский монстр (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415209.jpg) (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415215.jpg) (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415233.jpg) (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415251.jpg) (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415260.jpg) (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415263.jpg) (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415269.jpg) (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415275.jpg) Лунь (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415383.jpg) (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415362.jpg) (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415359.jpg) (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415371.jpg) (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415434.jpg) (IMG:http://static.diary.ru/userdir/2/2/1/3/221317/43415422.jpg) (IMG:http://alter.gorod.tomsk.ru/uploads/34629/1269186877/2.jpg) взято wikipedia.org, diary.ru |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|