Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Популярные методы угона, или как это делается
Dee
сообщение 1.7.2010, 10:52
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Интересует как обычно угоняются машины.
может самая лучшая защита это сейф для ЭБУ ?
что нужно защищать ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Titus
сообщение 17.1.2011, 23:06
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


SSh, по сути, насчёт погреться, да, а вот процессуально.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, тут лучше вспомнить "Джентельменов удачи" - что делали с ворами в какие-то времена (я про чан с..) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, материал реально интересный. Спасение, и правда, в совсем нестандартных решениях - либо увод частоты куда-то от стандарта, либо.. Либо Wi-Fi. Серёж, что думаешь по последнему? Как имхо - наиболее интересный вариант, к тому же, что SSL криптование там никто не отменял, а взломать его ой как трудно.. И это даже решило бы проблему с дальностью, ибо, увеличить дальность связи по Wi-Fi можно очень легко, с помощью внешней антенны, а творить через Wi-Fi можно что угодно, вплоть до трансляции видео-потока на пульт.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) К слову, пультом может служить обычный телефон с Wi-Fi и спец. софтом, который пишется "на коленке".. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Публикую вторую часть статьи, как раз подоспела (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

-----------------------------------------------------------------

Интересно ваше мнение по поводу только что придуманных (пока неизвестных мне систем)

Сигнализация на новых частотах (CDMA, Wi-Fi, LTE)

Будущее, жду сам, особенно Wi-Fi

Пульт от сигнализации на слабых ИК-лучах прямой видимости
Принимать ИК лучи можно отраженными от стекол на расстоянии до 50 метров. Так ломались предыдущие брелоки Мерседеса на ИК.

GPS/Иммобилайзер активизирующийся после факта угона/начала движения
GPS можно заглушить.

Привлекающий внимание элемент после угона - начиная от выдвигающиейся светодиодной таблички: "Меня угнали"/перегоранием фар и заканчивая открытием блока шипов для прокола всех шин.
Всем похер.

Не прятать блок иммобилайзера, а просто заваривать его в титановый контейнер под капотом
Основной параметр любого устройства - ремонтопригодность. Никто не будет брать на себя такие риски.

Вывести какую-нибудь необходимую деталь в салон и просто забирать её уходя из машины/заменять на нерабочую
Можно выявить путем диагностики. Если двигатель не работает - это неисправность. У любой неисправности есть алгоритм поиска и устранения. Я выше писал, как.

или одноразовый иммобилайзер: при срабатывании сигнализации будет перегорать дешевый, но незаменимый блок
Нет. 99,9% срабатываний - ложные.

Замкнуть решение о запуске двигателя на дополнительный микро-компьютер и свести задачу угона к взлому программного обеспечения (что намного сложнее)
Так и реализовано в современных ЭБУ. Без кода ключа не запускается программа впрыска, без кода ключа отказывает в работе блок управления АКПП... однако всегда есть выход - это либо замена блоков, либо программная уязвимость. Я не знаю ни одной штатной (заводской) системы защиты, которая не была бы взломана. Самая стойкая - Volvo (с 2007 года), ломанули программно в 2009. И последнего поколения штатная система Nissan - NATS (с 2009), по моей информации уже программно поломана.

Решение вида: при проникновении в салон - раздавалась вспышка + звуки затвора фотоаппарата
Отличное решение, я реализовал такое еще в 2006 году. При приближении к машине (срабатывает внешний объемный датчик), зажигается стробоскоп на стойке, имитируя вспышку фотоаппарата со стороны подхода.

В рекламе какой то видел решение - замена звука сигнализации (пиу-пиу) на женские стоны
Так же реализовано в 2005 году. При проникновении в машину из штатных колонок идет женский визг. Угонщик должен либо закрыть за собой дверь, либо уйти. Если стекло разбили, внимание жильцов первых трех этажей 100%. Всем интересно, кого же там насилуют. Шоу всегда вызывает много народу. Отличное авторское решение.

И вопрос: хотели бы вы разработать и производить сигнализации/иммобилайзера под своим брендом?
Я разрабатываю и заказываю производство авторского оборудования для своих потребностей (моих клиентов).
Из оборудования я бы не хотел ничего производить под своим брендом, т.к. массовость - это утечка информации. Я продаю законченную, штучную услугу "защита от угона".

Почему не угоняют лендроверы?
(кстати у меня был фрилендер2, там ключ метка и личинок нет вообще )
Почему не угоняют, еще как угоняют. Зайдите на Лендровер-клуб и удивляйтесь вместе с владельцами, которые уже потеряли свои машины. Просто Лендроверы угоняют меньше, чем Тойота или БМВ.

У вас личинка водительской двери под пластиковой накладкой, иначе вы не попадете в машину, если сел АКБ. Кстати, в ключе-метке у вас как раз есть болванка для открытия этой личинки. Можно на сервисе пластилином снять слепок.

Ключ Лендровера можно ретранслировать, а как, я описал выше. Если рассчитываете на штатную систему, то угон с ней займет не более 10 сек. Кроме того, попав в машину и подключившись к диагностическому оборудованию я могу прописать на месте еще один ключ.

Долгое время владел неугоняемой экзотической иномаркой, которая выпускалась всего 1 год, была старой, имела характерную внешность и радикальный цвет. Поэтому не парился. Продал красавицу.

Теперь ломаю голову.

1. Пикап. Специфический тип ТС, что у них с угоняемостью? Ваша статистика.
2. Куда посоветуете впихнуть GPS-секретку? Куда обычно впихивают? Несколько секреток, из которых только 1 настоящая.
3. Как вскрыть ЭБУ и не лишиться гарантии?? Есть желание перетасовать раскладочку на колодке, поменять OBD2 на советский ШР.
4. Что делать с ганатийными машинами? ОД упорно грозятся, что снимают с гарантии за любое вмешательство в электрику.
5. Дымовую шашку хочу тайно засунуть. Куда ставить? Еще вариант - пневмосигнал-дудка на баллоне сжатого воздуха.
6. Самый интересный вопрос КАК перепрыгнуть с 433,92 на другую частоту?

1. Угоняют, в основном на Кавказ самые популярные - Nissan Navara, Nissan Pickup, Mitsubishi L200 - надежные, неприхотливые в обслуживании.
2. GPS-секретка? Может GPS-закладка?
3. Перетроссировку делаем только на машины, на которые есть принципиальные схемы ЭБУ, в другом случае это похоже на сапера, который держит десяток проводов от взрывного устройства и думает, какой же провод перерезать. OBD меняем на ШР, отличное решение.

4. Снятие с гарантии - отдельная тема, попробую её осветить здесь.

Дилер вам оказывает услугу - продажа машины. Навязывание других услуг, особенно под угрозой снятия с гарантии это нарушение закона "О защите прав потребителей" от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ст.16 п.2

"2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."

Защита от угона - это услуга и вы вправе выбирать, кто вам ее будет оказывать, это первое.

Второе - снять с гарантии вас никто права не имеет, т.к. никто не имеет права нарушать закон. При любых устных угрозах - потребуйте письменный отказ, увидите, как улыбка менеджера спадет. Снятие с гарантии - это всего лишь предлог впарить вам сигналку, ксенон, коврики, защиту картера и пр.

Третье - абсолютно любой установочный центр имеет сертификаты ГОСТ Р, которые разрешают установку доп. оборудования на транспортные средства.

Шлите дилера лесом и делайте со своей машиной что хотите. Другое дело - выход штатного оборудования по вине дополнительного, тогда расходы несет виновная сторона. В случае недопонимания сторон друг друга, заказывается независимая экспертиза (на моей практике никогда не доходило).

5. Дымовой патрон ставится только под капот.
6. Заменив кварц в брелоке и сигнализации можно уйти в 800 МГц. Официально вам это делать никто не будет, т.к. это нарушение закона, которое в случае выявления несет огромные штрафы и изъятие сертификатов.


2. Конечно закладка. Имеет смысл муляжы совать? Куда обычно суют? ..чтобы не сувать туда.
3,4. Согласен с законом, но логично ведь, что, допустим, самостоятельно поставить ШР это вмешательство в проводку. Делов-то на полчаса. Самому это категорически делать нельзя?
5. А пневмосигнал никто не ставил? Хорошая ведь штука и можно в салон вставить. Внимание привелчет огого! Как гаркнет в ночной тишине, можно и в штаны наложить.
6. Т.е. это только самостоятельно? У вас в частном порядке такую тему провернуть можно?

2. Да, имеет. Прячьте, где фантазии хватит. В спойлер, под фару, в сиденья, мягкие игрушки, вонючку и пр.
3,4. Вы имеете полное право заменить разъем на ШР.
5. Главное не навредить здоровью угонщика, он тоже человек, а то можно и сесть.
6. Только самостоятельно. У меня чистый законный бизнес. Спасибо за понимание.


Подскажите часто ли угоняемая марка с-crosser exclusive по вашему опыту?
Марка становится угоняемой, но в основном за счет заменяемости 70% кузовных деталей с Outlander XL.

У меня сейчас установлено ms pgsm + black bug BT82(ингостраховский) + 2 замка капота от разных устройств. Хочу еще активировать штатную сигналку. Стоит ли?
Штатную сигнализацию активировать не надо. Толку в ней - 0.

Посоветуйте что-нибудь для CLS 500 2007 года
Защита от угона зависит от условий хранения и эксплуатации.
На общедоступных ресурсах не могу вдаваться в технические тонкости, опишу общими словами.

Из основного:
1. Не дать открыть двери, заблокировав их спец. штырями
2. Затруднить проникновение в салон через стекла бронирующей прозрачной пленкой,
3. Не дать попасть под капот,
4. При угоне (только не при ударе) привлекать внимание мощными сиренами.
5. Привлекать внимание к угоняемой машине (напр. дымовой патрон, как имитация пожара автомобиля).

Посоветуйте, пожалуйста, защиту на Toyota Camry 1998 г.
Обязательно защитить ЭБУ от замены и не дать дописать ключ через диагностику, у Toyota это самое уязвимое место штатной системы.

Насколько сильно по вашему мнению повлияет резкое ужесточение наказания за угоны на их количество?
В России никак. Просто угонщики будут более квалифицированы, будет больше подготовленных угонов, максимально снижая риски.

Чтобы угоны свести на нет, нужно:

Первое - ввести обязательную маркировку микроточками узлов и деталей на все ТС + оснастить все посты мобильными ридерами с привязкой к базе. В базу добавить время и место остановки и проверки.

Второе - свести в одну информационную Базу со всех регионов РФ три базы:
1. База произведенных и ввезенных VIN на территории РФ траспортных средств.
2. База зарегистрированных VIN.
3. База угнанных VIN авто.

Сейчас эти базы в таком хаосе, что вы можете поставить на учете в Рязани машину, угнанную в Твери.

Например, ставя на учет перебитый номер, можно видеть, что он не был произведен или ввезен. Или, одна и таже машина останавливается в разных регионах РФ, то одна из них - двойник.

Сделать это можно, только это никому не нужно, т.к. угон - это очень рентабельный бизнес.

Как обычно угоняют МЛ350?
Что на него поставить для защиты в дневное-вечернее время, сколько будет стоить? (2003г, из штатов)

Любую машину угоняют по стандартной схеме
1. Сворачивают личинку замка.
2. Попав в салон дергают капот и отключают сирену
3. Подключившись к штатной системе отключают
4. Сворачивают замок зажигания (все равно это элементы меняются на новые при продаже, как и личинка замка водителя)
5. Если есть блокировки, они обходятся.
6. Снимаются или обходятся замки АКПП.

Как правило, профессиональный угон занимает не более 5 минут.

Для ML будет достаточно защиты подкапотного пространства (только не замками DiffenTime или Fortress), нескольких нестандартных блокировок, обязательно защита ЭБУ. Сколько стоит не знаю, каждый профессионал знает себе свою цену. Мы принципиально не работаем с машинами старше 6 лет.

что необходимо для защиты Nissan Tiida (в рамках разумного)? Среди владельцев бытует мнение, что машина не пользуется спросом у угонщиков. Так ли это?
Для защиты Nissan Tiida достаточно максимально препятствовать обходу штатной системы (закрыть ЭБУ от замены и невозможность прописать ключ через диагностику), ограничить доступ под капот, несколько хороших блокировок при движении в салоне и под капотом, привлекать внимание при угоне мощными сиренами.

Машина малоугоняемая, но статистика есть. Теперь возьмем тех владельцев, у которых угнали Nisan Tiida и попытаемся объяснить им, что у них угнали малоугоняемую машину...

Какие самые надежные штатные иммобилайзеры от автопроизводителей?

Читал про систему с фиксированным набором кодов, которую ставит мерседес (куча узлов, элементов, в которые прошивается конкретный ключ с его конкретным набором кодов). Отзывы о ней писали в таком духе, что машину можно только штатным ключом завести.

Похожее слышал про рено и инфинити.

Насколько это соответствует истине?

Нет надежных штатных иммобилайзеров, т.к. это ширпотреб, стоит в одном и том же месте, имеет четкий алгоритм обхода при угоне.

Главная задача производителя - заставить вас купить товар. Помните рекламу "Угнали ? Надо было ставить Клиффорд". Поставили, угонов меньше не стало. Не доверяйте рекламе. Если кто-то утверждает, что машину можно завести только штатным ключем, то спросите, как быть если я потерял все ключи... по идее машину надо утилизировать, а вам покупать новую. Согласитесь, абсурд.

Абсолютно любая система имеет либо недокументированные команды на стирание и дописывание ключей, программную уязвимость или банальный уход информации от производителя.

Вот Инфинити и Рено угоняют, это просто показатель того, что штатная система не препятствует при угоне никак.

Понятно, что все штатное - хорошо изучено. Вопрос собственно в том, какие штатные системы создают максимум проблем угонщику, а какие - все равно что отсутствуют.

Кстати, про потерю ключей. По мерседесу отвечали так - заказывать с завода новый ключ, в который вшиваются коды всех блоков иммо автомобиля, потом прошивать этот ключ в автомобиль у дилера. Процедура на несколько часов. Для угонщика вроде многовато.

Все штатные иммобилайзеры бестолковые и задерживают угон от нескольких секунд до минуты, двух. Вам станет спокойнее, если штатная система Volvo разлочивается за 2 минуты ? Мне нет. Я 8 часов сплю или сижу 2 часа, смотрю фильм в кинотеатре.

Про Мерседес - чистый развод. Дилер накручивает время, чтобы обосновать стоимость нормочасов при прописывании ключа. Обратитесь в фирму, которая занимается вскрытием машин и восстановлением ключей, услышите другие цифры.


Ответьте пожалуйста - каким образом мог быть угнан Hyundai Getz, и какой смысл угонять эту модель, все кому ни расскажешь удивляются, кому мог понадобиться Гетц. Сигнализация Старлайн В6, мульти-лок на АКПП.
Угоняют все марки машин, просто какие-то больше, какие-то меньше. Глянул статистику из ГУВД, за 2010 год (у меня есть пока только до ноября) Москва и область - 12 Гетсов. Это мало. Одна из них, наверное, ваша.

Старлайн Б6 открыли граббером, включили под капотом селектор в Drive, скинув заблокированный тросик от рычага из салона. Штатный иммобилайзер снесли через диагностику, замок зажигания просто свернули. В идеале 1,5-2 минуты.

С вами работают помощники. Они могут являться своего рода ключом к взлому машин, которые ваша лаборатория защитила? Как вы работаете со своей командой мастеров?
Я руководитель, и параллельно, как инженер, занимаюсь разработкой и созданием мелкосерийных устройств защиты от угона.

Я руковожу коллективом из 10-ти человек, все надежные, проверенные люди. Я никогда не беру на работу людей со стороны или кадровые агенства. Со многими я знаком еще со школы, мы дружим семьями. Я создал все условия для спокойной, размеренной, вдумчивой и творческой работы.

Каждая машина защищается с таким настроем, что ее придут угонять. Соответственно, задача мастера, получив уникальное оборудование, сотни метров проводов, алгоритмы на конкретную марку, инструмент и расходные материалы, решить задачу чтобы машину не угнали, т.к. именно мастер защищает машину от угона, а потом уже оборудование. Именно от качества и скрытности его монтажа зависит насколько полно устройства будут работать при различных способах воздействия на машину во время угона.

Есть ли какой способ защитить от угона мотоцикл?
Да, есть. Основное - это включение мощных пьезосирен при попытке сдвинуть мотоцикл с места и отработка дымового патрона по команде, чтобы не дать затащить мотоцикл в прицеп или минивен. К сожалению, эффект лишь на 5-7 минут, и,получив сигнал об угоне, вы должны сами бежать к мотоциклу, т.к. в противном случае его погрузят и увезут.

Как Вы считаете, насколько надежна такая защита АККП: снимается коробка и в нее ставится реле Pandect на какой-нибудь соленоид. Из коробки через СВЧ разъем тянем антенну типа 1/4 волновой вибратор, антенну припаиваем к антенным контактам реле. Стало быть, есть метка - коробка работает. Во дворе без разбора коробки я не вижу способа заставить ее работать.
Штучное дорогое авторское решение с минимальной ремонтопригодностью. Поехали в Сочи на Олимпиаду и реле вышло из строя (а они, поверьте, выходят). Сколько времени и мастеров нужно на восстановление ? Это вы знаете, где реле спрятано, и как оно работает. Теперь представим, Lexus 570 какого-нибудь руководителя, который встал на трассе и вообще не знает, как и где у него что заблокировано.

Один из наиважнейших факторов любого оборудования - это наивысшая надежность и ремонтопригодность. Конечно, можно предусмотреть восстановление цепи аварийным способом, зачем тогда разбирать коробку ?

Есть другие надежные способы блокировок.


Реле в Pandect нормально замкнутое, поэтому выход его из строя не страшен. Достаточно будет перевести в режим Valet иммо и ехать дальше.

Но применяя блокировку узла, который не заменишь даже за час (особенно на улице), машина становится "неугоняемой" (разве что на эвакуаторе).

Конечно оно нормально замкнутое, размыкается при начале движения в охране. Реле может не реагировать на команду от блока сняться с охраны.


Допустим, на автомобиле стоит надежная система защиты от угона, которую нецелесообразно "ковырять" во дворе. Есть ли возможность защитить автомобиль от буксировки, например затаскиваня лебедкой в фургон? Есть ли возможность защититься от угона путем погрузки на эвакуатор-кран?
Ну, затащить машину в прицеп, это больше байки, чем реальность. Метод полной погрузки эвакуатором реален, но вероятность его настолько мала, что в отношении вашей машины это практически невозможно.

Отвечу вырезкой из своей статьи:

"Прямой защиты от самого предприятия под названием "погрузка эвакуатором" нет, с этим никто спорить не будет. “Приехали, погрузили, увезли”. Теперь раскрываем подробно эти фразы, которые частенько с ехидной улыбкой слышу, как аргумент неэффективности любой защиты от угона....

...
Фактор 1. Психология риска.

Для начала осознаем, что под словом "угон эвакуатором" находятся не роботы, а вполне обычные люди. Нужно четко понимать: угонщику не нужна ваша машина в дальнейшем, ему лишь нужны деньги за свою работу. Он лишь забирает (угоняет) ее из точки А и привозит в точку Б. Иногда, задача угонщика заключается только в заводе двигателя, а перегоном занимается вообще другой человек.

Риск №1. Угон своими силами (прикладной способ).Угонщик пойман в машине во время угона. Прокуратура попытается обвинить угонщика на суде, а в ответ получаем оправдание:
не хотел угонять машину, она стояла открытая с ключами и цель угона не дальнейшая перепродажа авто, а всего лишь возможность доехать до аптеки купить бабушке лекарство;
иду – смотрю, заведенная машина стоит, и никого нет, я специально решил хозяина подождать
она открыта была, я просто погреться решил... сел, а она поехала;
угонять не хотел - только магнитолу выдрать и всё

Угонщик легко объясняет суду, что он не преследовал цели хищения авто для дальнейшей перепродажи. Угонщик получает 1-2 года условного срока.

Риск №2. Угонщики пойманы на эвакуаторе.

Факт хищения погрузкой уже доказан и совершается группой лиц по сговору (а одному будет просто невозможно погрузить машину). 3-5 лет лишения свободы

Фактор 2. Оборудование

При угоне машины погрузкой мы ставим под риски технику (эвакуатор) стоимостью не менее 1,5 млн. рублей. При расследовании угона фигурирует эвакуатор, а он не останется незамеченным. На видеосъемках потока при выезде из Москвы он засветится + эвакуатор является сложно скрываемой уликой и инструментом угона.

Фактор 3. Премия угонщика

В пункте Б ждут технически исправную машину. Вознаграждение угонщика не зависит, как он доставил машину. Берем среднестатистическую иномарку до 2 лет – 700 – 900 т.р. Бригада получит 50-70 т.р. (5-10 % стоимости) при любом раскладе.

Фактор 4. Время угона

У меня есть знакомый руководитель предприятия, занимающегося эвакуацией любых автомобилей. Я специально до написания этой статьи попросил возможность, и потратил полдня рабочего времени, присутствуя при погрузке трех машин эвакуатором-манипулятором. Как ни крути, погрузка машины длится не менее 10-15 минут (в одном случае 25 минут, очень сложно было подъехать для захвата). Нужно выставить опоры, чтобы эвакуатор не опрокинулся при подъеме машины, правильно зафиксировать лебедку, аккуратно погрузить машину, закрепить ее для безопасной транспортировки и убрать опоры.

Отступление: может мне так повезло, но в двух случаях, когда машина транспортировалась за пределы МКАД в техцентры, эвакуатор останавливали сотрудники ДПС для проверки документов.

Теперь трезво взглянем на угон эвакуатором , учитывая все вышеприведенные факторы.
рисковать техникой стоимостью 1,5 млн.;
возможностью лишиться свободы на 5 лет.,
привлекать внимание в течении минимум 10-15 минут при погрузке.
получить за это в лучшем случае 5-10% стоимости машины, как при простом, прикладном угоне.


Поэтому угон эвакуатором будет рентабельным лишь при угоне очень дорогих машин, когда настолько высокий риск покрывается высокими суммами в 100-200 т.р. (здесь конечно, не без содействия оборотней в погонах). Это и показывает статистика. По имеющейся у меня сводной статистике ГУВД, в 2009 году в Москве и Подмосковье, с использованием способа полной или частичной погрузкой, было угнано лишь 17 машин из 11 600, угнанных , все машины стоимостью более 1 млн. руб.

Не раз и не два и даже не три слышал, что автомобили застрахованные по КАСКО реже угоняются, т.к. между многими группами угонщиков и соответственно страховыми компаниями есть "негласный" договор. Дабы минимизировать выплаты данными компаниями. Соответственно часто угонщики выбирают из безкасковых автомобилей.

Похоже как на правду, так и на утку, пущенную для увеличения каскуемых.
Хотелось бы ваш комментарий.

Байка. Представляю, как угонщик перед угоном, стоя у машины обзванивает страховые и испрашивает разрешения .
Однако связи между страховыми и угонщиками есть. Обычно, когда страховка заканчивается и клиент не хочет её продлевать, данные по машине (особенно перечень защиты: спутник, замки, тип иммобиайзера), данные клиента (место жительства и пр.) продают третьим лицам, которые заинтересованы в угоне.

Так же уходит информация от оператора спутниковой системы. Угонщику указывают где стоит машина, перед угоном отключают систему.

Таких случаев очень много, когда угон происходит через несколько месяцев после отказа от КАСКО. Поэтому не нужно покупать КАСКО (если только машина не кредитная) и ставить спутник. Никто не должен знать где вы и иметь информацию по вашему перемещению. А некоторые спутниковые системы еще и имеют микрофон в салоне.

как вы оцениваете сигнализации с GSM?
поможет ли возможность отследить местоположение машины по GSM сигналу вернуть её в случае угона?

Сигнализации GSM оцениваю лишь как сервисная функция, ничего общего с защитой от угона не имеющего. Если GSM не демонтировали и не заглушили, конечно отследить можно, а вот вернуть уже нет.

Т.е. идти в милицию и говорить, что знаешь где твоя машина бесполезно? Всё равно не отдадут? Убьют, запугают? Что делать в таких случаях? Как будет реагировать СБ страховой если есть КАСКО?
Нужно идти и договариваться взять машину за премию. В ГУВД могут предлагать сразу дать 15-20 т.р., чтобы запустить цепочку поиска. Настаивайте на большую сумму, но только при результате, может сработать. Однако, при попытке взять машину на месте ее там может уже не быть, тогда прийдется платить за цепочку. Кто-то ради галочки может и бесплатно, смотря как попасть.

В любом случае нужно иметь связи, т.к. ваше заявление примут, но результат может быть 0.

Что вы можете сказать по поводу Алтоники, ББ и реле Hook Up и Wait UP...
Вполне надежные устройства. Hook Up не нужно, а вот Wait UP то, что надо. Однако Альтоникавская продукция имеет ряд электронных уязвимостей, поэтому не пользуюсь.

Самые известные - Keeloq в брелоках Reff'ов и ББ85, возможность ретрансляции работы метки ББ на 433,92 МГц.

Keelog - это что такое? А что вы подразумеваете под ретрансляцией?
1.Keeloq - динамический код (алгоритм шифрования), когда посылки постановки/сняти постоянно меняются. На сегодня взломан.

2. Ретрансляция - это по сути радиоудлинитель сигналов, позволяющий видеть метке запросы от машины и передавать машине ответы. Как он работает я уже описал выше на примере ключей для бесконтактного доступа "Keyless"

Для сравнения - телефон это ретранслятор голосовой речи, а чтобы она дошла от микрофона до динамика второй трубки сигнал проходит обработку, передается на 900 МГц на базовую станцию, потом в гигабитную оптику, ряд коммутаторов до второй вышки, там опять в 900МГц и до второго телефона, там расшифровывается и звучит в динамике.

toyota camry 2007 года, сграбить сигнал с брелка и открыть машину - реально?
Да, реально. Но оборудование дорогое. Обычно бьют форточку задней правой двери и за задней стойкой меняют блок штатной сигнализации.

Как угоняют new beetle?
Как и Passat B4 - B5, там идентичная схема постороения штатной защиты. Можно прописать ключ на месте, можно заменить ЭБУ под капотом. Т.к. Жук снят с производства, сейчас их берут в основном в разбор.

Жука вообще защитить реально от угона?
Защитить от угона можно любую машину, весь вопрос в целесообразности тех или иных способов защиты, учитывая условия хранения и эксплуатации.

Что скажете про передатчик Маяк от Старлайна? Вопрос с телефоном уже понятен.
Ну изначально он назывался Автофон. Есть аналоги - SOBR Chip и Андромеда.

Маяк при определенных условиях действительно покажет, где машина. Обнаружить его индикатором поле нельзя, т.к. он всегда выключен и находится в спящем состоянии, выходит в эфир раз в сутки.

Есть другая проблема - мы знаем где машина, но нужно иметь силы и возможность идти ее забрать, кроме того машина может быть в движении. Вот она стоит на территории завода Серп и Молот или едет по Калужскому шоссе. Готовы идти за ней. Позвоните в милицию? Попросят прийти написать заявление. В идеале - после угона отдать поиск машины службам реагирования, и передать мониторинг машины полностью им. Правильно не дать угнать машину с места, чем ее где-то искать.

Подобные маяки - лишь как последняя ниточка, когда при определенном виде угона невозможно создать защиту, например, разбой, когда автовладельца просят все отключить и ездят с ним, проверяя поведение машины. Убедившись, что угрозы нет - отпускают где-нибудь на окраине Бутово, предварительно отобрав телефон и поставив помехи на GSM связь.

Скажите, сложно ли угнать Рено с чип-картой, но без функции свободные руки (когда карту в слот вставлять надо) и как будут действовать.
Можно. Принесенную чип-карту дописывают в ЭБУ через диагностический разъем OBD.

Сколько времени займет увести БМВ е92 с иммо кенсай и замком капота дефен тайм? установлено в профф. центре
В Автосекьюрити ставили? За один день наверное все воткнули?

Ну во-первых, страховочные тросы замков у вас в подкрылке, либо в салоне. Во-вторых под капотом там 4 провода можно порезать для блокировки. В третьих, стоимость машины легко позволяет идти на вскрытие капота с повреждением.

Для E92 это несерьезная защита. Вы наверное еще активировали псевдо штатный спутник, привязаный к Цезарю...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- KharchenkoDenis   Популярные методы угона   1.7.2010, 10:52
- - ArtemX   Сейф по сути безполезен, хотя у меня стоит CAN ши...   1.7.2010, 12:21
- - SknUA   в сети есть сайтец интересный... так там аж пошаго...   1.7.2010, 18:21
- - SknUA   пардон... был сайтец фрик.ру Теперь уже нет... Но ...   1.7.2010, 19:47
|- - BadSanta   Цитата(SknUA @ 1.7.2010, 20:47) пардон......   1.7.2010, 22:02
|- - Onega   Жесткое интервью... Интересное... Цитата(BadSanta ...   18.1.2011, 14:49
- - Casper   Интересный сайтик, про лансер есть темка, кстати, ...   2.7.2010, 7:54
- - Саня90   Вот блин жесть!уже даже сайты делают,мол как п...   17.1.2011, 12:57
- - Titus   Перепост интервью с Андреем Кондрашовым, занимающи...   17.1.2011, 13:14
- - temych   спс Вить, занимательное чтиво   17.1.2011, 16:28
- - SSh   Все закодировано - можно раскодировать. И точка. Е...   17.1.2011, 16:53
- - Titus   SSh, по сути, насчёт погреться, да, а вот процессу...   17.1.2011, 23:06
- - SSh   Вопрос со смещением частоты не так прост как кажет...   18.1.2011, 9:52
|- - Electronic   Цитата(SSh @ 18.1.2011, 9:52) По-моему, с...   22.1.2011, 18:39
- - Titus   Надо сканер в общем Что насчет ви-фи думаешь?   18.1.2011, 10:02
- - SSh   Над этим не думал Так, навскидку - надо ведь и пр...   18.1.2011, 10:37
- - Titus   Грубо говоря, что-то типа pico-ITX, оно чуть больш...   18.1.2011, 10:45
- - ArtemX   Нафиг WiFi, блютуза достаточно. Брелок с WiFi бата...   18.1.2011, 15:04
- - Titus   Блютуз как вариант, но дальность и тп.. Ви-фи сил...   18.1.2011, 15:15
- - александэр   Блютуз-хорошая идея,но у него маленький радиус дей...   22.1.2011, 16:25
- - SSh   По большому счету - чем меньше радиус действия - т...   22.1.2011, 16:51
- - SSh   У меня вся инфа по этому делу разрозненно разброса...   22.1.2011, 18:50
- - SSh   Вот здесь я кстати давал некоторые ссылки по keelo...   22.1.2011, 19:12
- - SSh   Выложил первую часть - все что надо для изготовлен...   23.1.2011, 8:58
- - Electronic   Спасибо! Буду следить за публикациями в указан...   23.1.2011, 20:59
- - DeDe   А что скажете про угоняемость БМВ е70 (X5) 3.0D? П...   4.6.2011, 13:33
- - Titus   Трудно сказать-то, опять же, в каком городе дело.....   4.6.2011, 13:34
- - DeDe   город Москва, иногда область   4.6.2011, 16:31
- - Titus   Цезарь-Сателлит - спутниковая охранка У моего то...   4.6.2011, 16:44
|- - Porutchik-163   Не реклама По спутниковым системам спрашивайте у ...   4.6.2011, 17:08
- - Titus   Угу   4.6.2011, 17:26
- - hawk   Прочитал тему и в шоке Щас озадачился и получаеть...   4.6.2011, 19:44
- - SSh   Историю со змеей читал давным-давно. Где-то, кажет...   4.6.2011, 19:53
- - LAN 298   RE: Популярные методы угона   4.6.2011, 23:13
- - Titus   RE: Популярные методы угона   5.6.2011, 1:04
- - AlexGreat   Вить, по спутниковым охранкам тоже не все однознач...   5.6.2011, 13:16
- - Titus   Саш, да, полностью согласен Просто, я удивился сл...   5.6.2011, 14:22
- - AZM.SU   Проснулся, прочитал. Очень интересное чтиво, больш...   6.6.2011, 3:39
- - SSh   Ну про сигналки я писал, не буду повторяться, насч...   6.6.2011, 5:18
- - Titus   Фольга не всегда поможет, если антенна внутри и на...   6.6.2011, 13:17
- - haos   Здравствуйте что посоветуете на VW tiguan 2015   8.4.2016, 19:51
- - Titus   Приветствую, стоит поискать хороших установщиков в...   8.4.2016, 20:07
- - vikpet   День добрый, парни. Внимательно изучил тему, спаси...   16.4.2016, 13:26
- - shkiper21   многие хвалят механические штуки в руль, у меня то...   16.4.2016, 13:59
|- - vikpet   Цитата(shkiper21 @ 16.4.2016, 13:59) мног...   16.4.2016, 14:50
- - Said 174   Да там собственно никакого колхоза, на рулевой вал...   16.4.2016, 23:47
- - Vetalь   Не ко всем только машинам они бывают..... На Лансе...   2.5.2016, 16:17
- - Stogov   Цитата(shkiper21 @ 16.4.2016, 13:59) мног...   16.6.2016, 14:26


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"