![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Предлагаю обсудить установк дополнительного иммо. Какой, куда, какие цепи и в каком месте рвать. Плюсы и минусы.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 24.2.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: subaru forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...а как на счет такого варианта:
один переключающий геркон который в неактивном состоянии запаралелливает сигнальные провода дпкв и дпрв схема проста-сигнальный провод от датчика распредвала идет на мозг,и на НЗ клемму геркона провод с датчика коленвала идет на НР клемму геркона и от него (по средней (общей)) идет уже нак свой пин на ecu тогда без магнита сигналы распредвала и коленвала будут совпадатьи....фига мотор заведется))))) п.с. идея пришла только что,сыровата-ДА-сильно не бейте)))) завтра проведу опыт и могу сообщить что вышло.... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|