![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ув. одноклубники, подскажите размеры и шаг резьбы датчика давления масла штатного, или чертежик может у кого есть...
вопрос в том, что я хочу отдать токарю в производство тройник, который будет вкручиваться в двиг, а в него уже штатный и новый датчик. можно было бы заказать вот такой, но там головка на 27... сомневаюсь что он подойдет. (IMG:http://www.prosportshop.ru/upload/iblock/017/017ad45f3d0adcb46750146ce3aaaff3.jpg) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
джедаи не пройдут! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, я извиняюсь, что немного не по теме пишу, но очень нужна помощь знающих людей!!
З.Ы. проспортовский переходник под датчик не совсем подходит у датчика резьба примерно 9.5, переходник около 10мм, не вздумайте вкручивать его туда, ибо случиться может что-то похожее на мою проблему. кратко о проблеме: месяц назад подключал манометр давления масла через штуцер. Вкручивал штуцер в отверстие для датчика давления масла в блоке и он в нём обломился, высверливать было неудобно, решил попробовать выкрутить экстрактором. В конце концов, обломок штуцера вывалился вместе с куском бобышки, в которой он обломился. Вариантов ремонта было немного: или заварить, или заклеить или новый блок покупать. Решил пойти по самому простому пути-заклеить. В общем, склеил обломки, приклеил их к блоку, дал время выстоять (почти неделю), затем холодной сваркой облепил снаружи. Суть вопроса не в том, насколько надёжным получилось соединение, а в том, что сегодня решил мотор завести после месячного простоя. Завёл, лампа давления масла потухла, но после 2х минут работы двигателя стал прослушиваться странный звук (наподобие скрипа тормозных колодок, только более глухой с амплитудой 3 раза в секунду). Двиг. заглушил, через минуту завёл снова и он стал работать уже без скрипа, но с какой-то непонятной вибрацией, с такой же амплитудой, только вибрация была намного сильнее...других посторонних звуков я не услышал. В общем, может кто-нибудь подскажет, из-за чего все эти косяки пошли? из-за длительного простоя машины такое может произойти? PS перед запуском уровень масла на щупе был м/д верхней и нижней риской, после первой остановки уровень упал до нижней риски, а после второй остановки уровень чуть-чуть приподнялся и половина щупа была частично забрызгана маслом...помогите с проблемой плиз (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Сообщение отредактировал .::SD::. - 26.1.2011, 18:31 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|