![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
у меня появились валы на 2.0 4G63!
дабы не было лишних вопросов, прежде чем выставлять их на продажу, хочу провести тест. каков план: 1) нужен стоковый авто 2.0 без катализаторов - (надеюсь бесплатно). 2) съездить на стенд, замерить со сток валами - (2500р). 3) установить новые валы - (5000р работа). 4) настроить блок управления двигателя - (5000р). 5) съездить на стенд, замерить с валами - (2500р). итог: 15т.р. P.S. валы останутся в тестовой машине бесплатно! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присоединяюсь к Dvarty
тоже интересует доработка в формате впуск, выпуск + настройка. видимо валы тоже есть смысл в комплексе с этим рассматривать. с баблом все в порядке - готов к приключениям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Альф, загляни плиз в свою личку. По теме отписался. P.S. Народ, мучают такие вопросы: 1) у кого-то есть опыт турбовки, НО! при этом чтоб была АТ ... ну допустим даже АТ не стоковая а какая-то другая, но тем не менее АТ. 2) каков потенциал штатной АТ? сколько она сможет "переварить"? Как следствие что разумнее - сделать хороший грамотный атмо с штатной АТ или не тратить попусту бабло, а уже настраиваться на турбовку со сменой штатной АТ на МТ? 3) сколько (эксперно!) можно получить л.с. и н/м "грамотно поколдавав" над 4G63 не делая его турбой? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|