![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
у меня появились валы на 2.0 4G63!
дабы не было лишних вопросов, прежде чем выставлять их на продажу, хочу провести тест. каков план: 1) нужен стоковый авто 2.0 без катализаторов - (надеюсь бесплатно). 2) съездить на стенд, замерить со сток валами - (2500р). 3) установить новые валы - (5000р работа). 4) настроить блок управления двигателя - (5000р). 5) съездить на стенд, замерить с валами - (2500р). итог: 15т.р. P.S. валы останутся в тестовой машине бесплатно! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм ... неплохой запас прочности у АТ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
и последний вопрос пожалуйста (повторюсь): 3) сколько (экспертно!) по Вашему мнению можно получить л.с. и н/м "грамотно поколдавав" над 4G63 не делая его турбой? Зачем мне все это? Просто уж очень я к АТ привык (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... думаю вот может быть забацать классный атмо мотор из 4Г63 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) но если конечно есть вариант приаттачить к турбе какой-нибудь грамотный автомат, то я ЗА турбу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|