распредвалы на 2.0 4G63, в наличии |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
распредвалы на 2.0 4G63, в наличии |
Гость_alftuning_* |
11.10.2010, 0:07
Сообщение
#1
|
Гости |
у меня появились валы на 2.0 4G63!
дабы не было лишних вопросов, прежде чем выставлять их на продажу, хочу провести тест. каков план: 1) нужен стоковый авто 2.0 без катализаторов - (надеюсь бесплатно). 2) съездить на стенд, замерить со сток валами - (2500р). 3) установить новые валы - (5000р работа). 4) настроить блок управления двигателя - (5000р). 5) съездить на стенд, замерить с валами - (2500р). итог: 15т.р. P.S. валы останутся в тестовой машине бесплатно! |
|
|
3.2.2011, 1:26
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м
задам вопрос по-другому: берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним. 170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного? |
|
|
3.2.2011, 7:49
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м задам вопрос по-другому: берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним. 170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного? Валы, выпуск, форсы, насос, настройка, теоретически считали с Серегой такой вариант, причем! На оригинальных деталях Митсу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но на практике не воплощался такой проект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.2.2011, 13:38
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м задам вопрос по-другому: берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним. 170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного? Валы, выпуск, форсы, насос, настройка, теоретически считали с Серегой такой вариант, причем! На оригинальных деталях Митсу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но на практике не воплощался такой проект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хм... и каой порядок цифр получается? Наврено 100-150 тыр.? ... да, а насчет впуска не надо заморачиваться разве, если выпуск переделывать? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|