![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
у меня появились валы на 2.0 4G63!
дабы не было лишних вопросов, прежде чем выставлять их на продажу, хочу провести тест. каков план: 1) нужен стоковый авто 2.0 без катализаторов - (надеюсь бесплатно). 2) съездить на стенд, замерить со сток валами - (2500р). 3) установить новые валы - (5000р работа). 4) настроить блок управления двигателя - (5000р). 5) съездить на стенд, замерить с валами - (2500р). итог: 15т.р. P.S. валы останутся в тестовой машине бесплатно! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока что для меня два сценария, которые высказали Mihail_V и Yuriy_R выглядят вполне реальными:
Mihail_V: хороший атмо = валы, впуск/выпуск, насос, форсунки. Прогноз 160-170 л/с. Остается родная АТ. Yuriy_R: не злая турбовка, тоже родная АТ. Прогноз по результату не указан, но очевидно что 160-170 на турбе это ващще разминка просто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тут все определят живучесть АТ. Вариант №2 (турбовка + замена АТ) выглядит для некоторых интересным, но "интересно" для меня, к сожалению, не самый главный критерий. может быть отдельную тему слобать по моей заморочке??? Админы, как считаете? . . все таки эта тема про валы. Название предлагаю такое: (Турбо VS Атмо) + АТ в таком квазиматематическом виде мне кажется предмет обсуждаения понятен. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|