Странное поведение АКПП, При смене приборки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Странное поведение АКПП, При смене приборки |
7.4.2010, 7:45
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Получил вчера еще одну приборку - по заверениям бывшего хозяина полностью работоспособную. Приборка - почти такая же как у меня - единственное различие - у меня каждая текущая передача индицируется отдельным глазком, т.е. "P", "R", "N", "D", "3", "2", "L", на новой световые индикаторы только "P", "R", "N", "D", а ручные режимы отображаются отдельным ЖК экранчиком.
Так вот, при установке новой приборки при переключении в положение "R" происходит ощутимый удар, машина аж дергается, такой же удар, но послабее при переводе в "D". Причем в первом случае ощущение такое, как будто включилась передняя передача, машина дернулась вперед, потом сразу-же - задняя - дернулась назад, поэтому и толчок сильнее. При переводе в ручной режим на экранчике ничего не отображается. В автоматическом же индикаторы работают. Думаю, дело в том, что новая коробка от автомобиля с типтроником, т.е. в ручном режиме скорости переключаются переводом рычага в "+" или "-". У меня в ручном режиме фиксированные положения. В результате небольшого эксперимента выяснил, что если не подключать синий разъем, то никаких толчков не происходит, и приборка и коробка вместе работают нормально, за исключением естественно тех функций приборки, которые идут с синего разъема. План дальнейших действий таков - отключить от приборки те контакты, по которым подавались сигналы с клапанов, а именно 39, 41 и 43 синего разъема, что-то я подозреваю что дело именно в них, какая-то обратная связь проходит. |
|
|
3.7.2010, 16:28
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Проверь тогда распиновку белого разъема, совпадает ли с приведенной в ФАК-е, контакты 13 и 17 - ABS и СЕ соответственно
|
|
|
9.2.2011, 10:54
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 3.12.2010 Из: Курган Вне форума Репутация: 1 |
Здравствуйте, уважаемые Технические Маньяки.
У меня Mitsubishi Lancer Cedia (4G15, GDI, 4WD , вариатор) с обычной приборной панелью, даже без тахометра, и есть огромное желание поменять приборку на оптитрон.Но оптитрон есть только с режимом тип-троник(P,R,N,D,Ds и окошечком отображения включенной передачи).Если просто поменять приборки , то при переключении с P на R и с R на D происходят сильные удары в коробке(вообщем так-же как и описывалось в первом посте), если перевести рычаг в положение L то в окошечке ни чего не отображается. Один человек делал какой-то блок согласования позволяющий устранить данный эффект пинка коробки и при положении рычага в режим L в окошке отображалась цифра 1, но теперь больше не делает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Можно-ли как-то повторить его опыт? P.S. если отключить провода 39,40,43 из разъёма приборки будет-ли вариатор правильно работать? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|