Странное поведение АКПП, При смене приборки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Странное поведение АКПП, При смене приборки |
7.4.2010, 7:45
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Получил вчера еще одну приборку - по заверениям бывшего хозяина полностью работоспособную. Приборка - почти такая же как у меня - единственное различие - у меня каждая текущая передача индицируется отдельным глазком, т.е. "P", "R", "N", "D", "3", "2", "L", на новой световые индикаторы только "P", "R", "N", "D", а ручные режимы отображаются отдельным ЖК экранчиком.
Так вот, при установке новой приборки при переключении в положение "R" происходит ощутимый удар, машина аж дергается, такой же удар, но послабее при переводе в "D". Причем в первом случае ощущение такое, как будто включилась передняя передача, машина дернулась вперед, потом сразу-же - задняя - дернулась назад, поэтому и толчок сильнее. При переводе в ручной режим на экранчике ничего не отображается. В автоматическом же индикаторы работают. Думаю, дело в том, что новая коробка от автомобиля с типтроником, т.е. в ручном режиме скорости переключаются переводом рычага в "+" или "-". У меня в ручном режиме фиксированные положения. В результате небольшого эксперимента выяснил, что если не подключать синий разъем, то никаких толчков не происходит, и приборка и коробка вместе работают нормально, за исключением естественно тех функций приборки, которые идут с синего разъема. План дальнейших действий таков - отключить от приборки те контакты, по которым подавались сигналы с клапанов, а именно 39, 41 и 43 синего разъема, что-то я подозреваю что дело именно в них, какая-то обратная связь проходит. |
|
|
9.2.2011, 11:41
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Да, отключение указанных контактов нормализует работу коробки. Индикацию ручной передачи сделать можно, у нас ведь есть уже сигналы, надо просто спаять дешифратор и подключить к дисплейчику. Следует иметь в виду, что ЖК дисплеи "любят" знакопеременное напряжение, этим достигается их долговечность. Еще вариант (к которому я и склонялся) заменить ЖК на 7-сегментный светодиодный индикатор. Даже подобрал подходящий. Но потом по здравому размышлению решил, что эта индикация мне вообще не нужна, перехожу на ручной режим очень редко, а вот окошко в приборке можно использовать под индикацию более востребованной информации. Сейчас окошко я просто заглушил черной матовой пленкой, пока не возникнет необходимость что-нибуть туда воткнуть.
Для дешифрации хотел использовать МК, т.к. все существующие дешифраторы при отсутствии входных сигналов высвечивают 0, а нам надо чтоб в этом случае вообще ничего не светилось. Да и в положении "L" будет высвечиваться не единица а именно это буква. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|