Кнопка ENGINE (START/STOP), порассуждаем |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Кнопка ENGINE (START/STOP), порассуждаем |
10.2.2011, 14:11
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
Братья маньяки!
не дают мне покоя воспоминания о моей бывшей "99я Ваза "(это было имя у ваз 21099 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ), так вот там была реализованна эта функция. делал я её совместно с парнем (сейчас связь с ним потерянна, а он делал всю электрическую часть) механическая часть была сделанна так: 1.удален замок запирания рулевой колонки (уже не помню как, но помоему просто сбит зубилом) 2.установленна лягушка от включения ламп стоп сигналов тогоже ваза, над педалью сцепления 3.установленна скрытно кнопка(без фиксации) 4. изготовлен щиток из 10мм фанеры от свободного доступа к педальнопу узлу и рулевой колонки. родной замок с ключем был уже бутафорией, как электрически так и механически работало это все так: 1.снимаю с охраны сигналку (включена функция имобилайзера-блокировки двигателя через20 сек.) 2.выжимаю педаль сцепления - включается зажигание 3.не отпуская педали сцепления нажимаю кнопку ENGINE - крутится стартер (завелась отпускаю кнопку и после педаль сцепления) 4.чтобы заглушить нажимаю кнопку (глушится двигатель и выключается зажигание) Плюсы этой системы ИМХО: БЫСТРЫЙ запуск двигателя, нет ключа в замке зажигания в связке с брелоком т.е. для безопасности брелок всегда с вами (вдруг вас выкинули из авто... не дай Бог) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) даже удивлял не сведующих пассажиров, поглаживая кожух рулевой колонки (не заметно нажимал секретную кнопочку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) и о чудо машинка заводилась (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Теперь минусы : нет замка на рулевой колонке ,но в альтернативу этому предлагаю воспользоваться механическим замком на рулевое колесо , хотя для меня лично это не было минусом потому,что в основном машину не оставлял без присмотра а если и оставлял например у Торговых Центров то грех не воспользоваться доп. менханической противоугонкой. Кто, что думает по этой теме и реализации её на 9й Ланцер??? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.2.2011, 16:42
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Или если согласен что ни музыка, ни другие доп. приборы не будут работать с заглушенным двигателем. При условии их штатного включения.
Если честно первый пост не читал сначала. На 9ом можно сделать так: нимаешь с охраны, одновременно включается режим АСС (как будто ты повернул ключ в это положение), включаются часы и можно включать музыку и т.п., жмакаешь кнопку при заглушенном двигателе - активируется обходчик иммо, крутит стартер, завелся поехал, жмакаешь кнопку при заведенном двигателе - заглушил. Дополнительно можно сделать защиту от дурака, чтобы завести можно было только с выжатым сцеплением и тормозом (или ручным тормозом), как было сделано у тебя ранее. Это если сильно не лезть в проводку, которая отвечает за часы, мафон и т.п. А если лезть, то можно сделать как душе угодно. А с МК можно сделать было бы так: кнопку держать до того момента как двигатель заведется не нужно, просто нажал и все, а дальше по лампе масла или тахометру определяется момент устойчивой работы двигателя; заглушить двигатель можно только когда скорость равна 0; ну и много еще чего можно с МК придумать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|