Блок цилиндров, нужна помощь |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Блок цилиндров, нужна помощь |
10.2.2011, 20:45
Сообщение
#1
|
|
джедаи не пройдут! Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Блок цилиндров.
В общем, налажался я со своим блоком...всё этот тюнинх, будь он не ладен=) О своей проблеме на сайте уже писал, но немножко не в той теме, так что, с вашего разрешения, напишу в новой и кратко опишу суть проблемы: Загорелся я, как-то раз, идеей обзавестись проспортовским датчиком давления масла. Объездил почти все магазины в городе и пришёл к выводу, что приобрести сие чудо можно только под заказ через инет. Благо, что проблем с доставкой из Москвы не было и через некоторое время я уже держал его в руках. Времени, конечно, было предостаточно и с установкой я решил особо не медлить. Вместе с датчиком прихватил и специальный универсальный тройник. В общем, вкручивал штуцер в бобышку под штатный датчик давления масла и угораздило как-то его свернуть в ней. Обломался аккурат по поверхность, поэтому вытащить его оттуда можно было либо дрелью, либо экстрактором. Пошёл по второму пути, т.к. гараж без электричества, да и дрелью не подлезть туда особо. В общем, экстракторы купил, приступил к выкручиванию и тут случилось непредвиденное: экстрактор изнутри распёр бобышку и верхний её кусок отоломился. К сожалению, фото обломков отсутствует, есть только эскиз (не судите строго). (IMG:http://s44.radikal.ru/i106/1102/36/162edcad865e.jpg) Вот тут и начался сыр-бор. Долго кумекал над вариантами, как заделать всю эту беду, облазил кучу форумов по поводу сварки чугуна и пришёл к выводу, что варить блок не вариант. Посоветовали склеить. Клей взял Done Deal эпоксидный, 2х компонентный. Сначала склеил обломки м/д собой, а затем приклеил их к оставшемуся обломку бобышки в блоке. Для уверенности облепил всё холодной сваркой. При запуске двигателя никаких проблем не возникает. Датчик сидит хорошо, но масло слегка подтекает по резьбе датчика. После замены герметика масло на холодном двигателе течь перестало, а на горячем потекло снова. Вот теперь уже не знаю, как быть дальше..? Вариантов для усиления всей этой конструкции на ум пришло совсем немного: 1. снять мотор и обварить бобышку для надёжности; 2. обварить бобышку и заварить в ней родной датчик; 3. спилить бобышку и тупо заварить стенку блока, а датчик вкрутить в проставку под масляный фильтр; Понимаю, что лучше бы было купить другой мотор или блок, но хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу этих вариантов, может кто подскажет что-нибудь? Заранее большое спасибо (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
|
|
11.2.2011, 16:06
Сообщение
#2
|
|
джедаи не пройдут! Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Оке=) я уже примерно прикинул перечень расходняков. По поводу запчастей и всего прочего писать тут:?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|