Автомобили и техника, и их история |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Автомобили и техника, и их история |
21.2.2011, 10:24
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
(IMG:http://www.paleofuture.com/storage/thumbnails/3374620-6650483-thumbnail.jpg)
авто 1960 г, каким оно виделось из 1948 Журнал Popular Mechanics в 1940-50хх годах выпускал короткометражные фильмы, рассказывающие о технологиях ближайшего и отдаленного будущего, этот ролик выпущен 21 мая 1948 и рассказывает об автомобилях в стиле стримлайн недалекого будущего, ведущий рассказывает о втором авто из ролика : если вы хотите увидеть авто 1960 г, то вполне может быть это оно. взято paleofuture.com |
|
|
21.2.2011, 10:59
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Motorama/Моторама
Моторама (англ. Motorama, другое название Авторама/Ауторама) — автомобильная выставка, организованная корпорацией General Motors и проходившая с 1949 по 1961 годы. (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1031big.jpg) Так выглядела выставка в те годы (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1023big.jpg) 1939 Buick Y - Job С него, в общем-то все и началось. Это был первый автомобиль, созданный в стенах открытого в 1937 году первого дизайн-центра GM Styling . Придерживались дизайнеры тогда такого слогана – «lower, longer and wider» (ниже, длиннее и шире). Результат – на фото. (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1011big.jpg) 1951 Buick LeSabre В 1949 году знаменитый джиэмовский дизайнер Harley Earl нашел новую тему для инспирации – реактивный самолет. Спустя некоторое время родился LeSabre . Его кузов полностью выполнен из алюминия и стекловолокна – совсем как самолет. Кстати, здесь впервые появилось панорамное лобовое стекло. (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1014big.jpg) 1951 Buick XP 300 Продолжение «самолетной» темы – центр задней части выглядит как реактивная турбина. (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1013big.jpg) 1953 Cadillac LeMans Данный автомобиль послужил прообразом серийного, который запустили в производство практически сразу после концепта. LeMans поражал и используемыми материалами – золотыми были многие детали, на кузовных панелях – платиновое покрытие, а внутри радио-телефон и мини-бар. К сожалению, в результате пожара в 1985 году, оригинальный концепт был полностью уничтожен. (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1016big.jpg) 1953 Chevrolet Corvette “Dream Car” Никто тогда еще не планировал делать Corvette серийным автомобилем. Но запустив его в производство, не прогадали – и ныне в модельном ряду Chevrolet есть эта модель. (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1003big.jpg) 1953 GM Futureliner Таким дизайнеры видели автобус будущего. Неплохо, да? «Высоко сижу – далеко гляжу», кабина водителя расположилась очень даже высоко. (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1017big.jpg) 1953 Pontiac Parisienne (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1004big.jpg) 1953 Buick Wildcat I Размышления на тему спортивного автомобиля. (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1002big.jpg) 1954 Buick Wildcat II Обратите внимание на передние арки и расположение фар. А фирменные три отверстия-решетки были перемещены с боковин на края капота. Этот концепт получил титул самого спортивного Buick 50-х годов. (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1018big.jpg) 1954 Pontiac Bonneville Special (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1020big.jpg) 1954 Firebird Вот тут дизайнеры действительно решили оторваться – ракета на колесах. (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1005big.jpg) 1955 Cadillac LaSalle II Sedan (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1006big.jpg) 1955 Cadillac LaSalle II Roadster (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1007big.jpg) 1956 Buick Centurion Концепт оснащался стеклянной крышей, а также…камерой заднего вида (!). Изображение с нее отображалось на мониторе на панели приборов. Другое новшество – небольшое колесико в центре руля. С помощью него переключались передачи. (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1025big.jpg) (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1026big.jpg) 1956 Firebird II и 1956 Firebird II Titanium Первый был показан в мае 56 года, а потом появился и вариант с полностью титановым кузовом, выдерживающим температуру в 920 градусов по Фаренгейту (чуть больше 493 градусов Цельсия). На автомобиль был установлен и продвинутый круиз-контроль. (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1009big.jpg) (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1010big.jpg) 1958 Firebird III (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/1029big.jpg) 1959 Cadillac Cyclone (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2412/W59HV_CA007.jpg) текст: Александр Краснов, фото: GM взято cardesign.ru |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|