![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статья находится по адресу
http://amadeus-project.com/articles/wilwood.html |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, ну, пора проапдейтиться.
28 февраля 2011 года - в последний день зимы - делали замену дисков тормозных (самих роторов) и колодок. Диски, в принципе, еще могли бы походить, радиальные насечки, которые заодно и индикаторы износа, формально уже были почти "того", но, тыщ 10 можно было еще откатать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) "Подтолкнула" изношенная правая внешняя колодка - еще вчера пошел скрежет, в итоге, пришлось признать конструктивную смерть правого диска (протачивать такое нет смысла уже), пришлось достать из коробки новые диски, новые колодки, новые шплинты для колодок (все фирменное, WilWood, было закуплено заранее, "про запас"), и ехать менять, заодно сменили тормозную (грязненькая уже была, как раз пора). Тормозуха теперь Motul, высокотемпературная - полная смена замещением и промывкой системы ей же (до этого была залита высокотемпературная WilWood) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пробег 96900. Получается, что дисков хватило практически ровно на 3 года (ставил я тормоза 11 марта 2008 года, пробег был 50000), то есть - практически на 47к пробега, что я считаю весьма неплохим результатом для тех "издевательств", которые вообще претерпели тормоза в процессе настройки турбо-двигателя и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Колодки менялись промежуточно тоже один раз, если примерно поделить напополам - имеем то, что спортивные колодки ходят примерно 23к, что, в принципе, тоже неплохо. Стоимость колодок весьма приятная (порядка $60 (это уже с доставкой) вообще за весь комплект. По пыльникам и тп - ессно, все помыли, почистили, всё опять сверкает как новое, отсутствие пыльников никак не сказывается на работе суппортов, это проконтролировали. Заодно было приговорено по подвеске и поедет завтра меняться: втулки переднего и заднего стабилизатора (передние я меняю раз в 30к чётко (как раз они примерно столько и живут на наших дорогах), задние последний раз менял на 60к), тяжки переднего стабилизатора с резиновыми "бубликами" полностью в сборе (ни разу не менялись за всё время эксплуатации, "бублики" рваться уже начали, менять решили в сборе с тяжками, ибо, явно их порвёт при демонтаже), так же бублики на тяжках заднего стабилизатора (там только резинки под замену) ну и сайлентблоки задние передних рычагов (тоже расходник, менялись на ТО40, вот теперь опять надо). Остальное всё в норме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все комплектующие, естественно, оригинал. Такие дела (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Обкатываю "новые" тормоза (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PS прикол в том, что прикинув примерно состояние дисков и колодок еще осенью - я и решил, что менять буду в начале весны. Получилось - фактически в последний день зимы, весна завтра.. Точный расчёт или мысль материальна? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|