![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://www.paleofuture.com/storage/thumbnails/3374620-6650483-thumbnail.jpg)
авто 1960 г, каким оно виделось из 1948 Журнал Popular Mechanics в 1940-50хх годах выпускал короткометражные фильмы, рассказывающие о технологиях ближайшего и отдаленного будущего, этот ролик выпущен 21 мая 1948 и рассказывает об автомобилях в стиле стримлайн недалекого будущего, ведущий рассказывает о втором авто из ролика : если вы хотите увидеть авто 1960 г, то вполне может быть это оно. взято paleofuture.com |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ракета на колёсах
(IMG:http://hrenovina.net/wp-content/firebirdi.jpg) Firebird I Браузер firefox раньше назывался firebird, но потом выяснилось, что так уже называется одна СУБД, и пришлось переименовать. Ещё есть выпускаемый GM автомобиль Pontiac Firebird, а когда-то, в 1953-1958 годах, подразделение GM Motorama выпустило три безумных концепт-кара, которые тоже назывались Firebird. Собственно в основе этого проекта было желание создать удобный, красивый и экономичный автомобиль на газотурбинном двигателе. Что получилось? На картинке сверху - автомобиль Firebird I. Мир тогда бредил космосом , а космос - это ракеты. Вот и сделали ракету на колёсах. Одноместную. С корпусом из стекловолокна. Мощность двигателя - 370 лошадиных сил, температура струи выхлопа - 677°C. При этом скорость - всего навсего 160 километров в час. Ездить на этом было очень сложно. Да и, по-хорошему, незачем. Вторая попытка была попрактичнее. Корпус Firebird II был выполнен из титана и не так сильно старался походить на ракету. Температура выхлопа была снижена до 538°C за счёт снижения мощности двигателя до двухсот лошадиных сил. Выпускать такое на нормальные городские дороги всё равно было нельзя (представьте, что вы велосипедист, остановившийся позади этой дуры на перекрёстке; а потом она поехала, обдав вас реактивной струёй), но в GM мечтали, что по дорогам будущего будут ездить именно такие машинки: (IMG:http://hrenovina.net/wp-content/gm1956-firebird-ii.jpg) Firebird II (IMG:http://hrenovina.net/wp-content/20070119-firebird_ii_4.jpg) Наконец, работая над третьей модификацией, моторамцы решили вообще забыть, что они знают, что такое автомобиль, каким он должен быть, чтобы ездить по реальным дорогам, и т.п. Firebird III - концепт из концептов, смелый футуристический проект, упражнение для мозгов и обкатка интересных технологий. Выглядело это чудо техники вот так: (IMG:http://hrenovina.net/wp-content/firebird_iii.jpg) Firebird III (IMG:http://hrenovina.net/wp-content/firebird3_1.jpg) (IMG:http://hrenovina.net/wp-content/firebird3_2.jpg) (IMG:http://hrenovina.net/wp-content/firebird3_3.jpg) Однажды оно даже на самом деле ездило по дорогам Детройта. Недалеко. Вообще, очень крутая штука. У неё есть круиз-контроль, умная система торможения, кондиционер, куча всяких закрылков, ещё в ней использовался звуковой ключ для запирания-отпирания кабины. И всё это в 1958 году. В машине два двигателя: двухсотдвадцатипятисильный турбореактивный, чтобы ехать, и десятисильный двухцилиндровый бензиновый, чтобы управлять всей начинкой. А самая чума в том, что управлялась Firebird III с помощью джойтстика. Вот такого: (IMG:http://hrenovina.net/wp-content/joyst.jpg) Не нравился изобретателям традиционный руль. Им казалось, что джойстик удобнее, эргономичнее и современнее. Ошибались, похоже. взято hrenovina.net Автор попутал газовую турбину с турбореактивным двигателем, на Firebirdах устанавливался именно турбореактивный двигатель, как на самолетах, отсюда и выхлоп такой бешеный. А на газотурбинном двигателе был построен автомобиль Chrysler Turbine, тоже очень интересный автомобиль. Но в серию он не пошел к сожалению, хотя и был вполне пригоден для движения по дорогам общего пользования. О нем расскажу в следующий раз. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|