Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Автомобили и техника, и их история
temych
сообщение 21.2.2011, 10:24
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


(IMG:http://www.paleofuture.com/storage/thumbnails/3374620-6650483-thumbnail.jpg)
авто 1960 г, каким оно виделось из 1948

Журнал Popular Mechanics в 1940-50хх годах выпускал короткометражные фильмы, рассказывающие о технологиях ближайшего и отдаленного будущего, этот ролик выпущен 21 мая 1948 и рассказывает об автомобилях в стиле стримлайн недалекого будущего, ведущий рассказывает о втором авто из ролика : если вы хотите увидеть авто 1960 г, то вполне может быть это оно.



взято paleofuture.com
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
temych
сообщение 7.3.2011, 18:26
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Ракета на колёсах

(IMG:http://hrenovina.net/wp-content/firebirdi.jpg)
Firebird I

Браузер firefox раньше назывался firebird, но потом выяснилось, что так уже называется одна СУБД, и пришлось переименовать. Ещё есть выпускаемый GM автомобиль Pontiac Firebird, а когда-то, в 1953-1958 годах, подразделение GM Motorama выпустило три безумных концепт-кара, которые тоже назывались Firebird. Собственно в основе этого проекта было желание создать удобный, красивый и экономичный автомобиль на газотурбинном двигателе. Что получилось? На картинке сверху - автомобиль Firebird I. Мир тогда бредил космосом , а космос - это ракеты. Вот и сделали ракету на колёсах. Одноместную. С корпусом из стекловолокна. Мощность двигателя - 370 лошадиных сил, температура струи выхлопа - 677°C. При этом скорость - всего навсего 160 километров в час. Ездить на этом было очень сложно. Да и, по-хорошему, незачем.

Вторая попытка была попрактичнее. Корпус Firebird II был выполнен из титана и не так сильно старался походить на ракету. Температура выхлопа была снижена до 538°C за счёт снижения мощности двигателя до двухсот лошадиных сил. Выпускать такое на нормальные городские дороги всё равно было нельзя (представьте, что вы велосипедист, остановившийся позади этой дуры на перекрёстке; а потом она поехала, обдав вас реактивной струёй), но в GM мечтали, что по дорогам будущего будут ездить именно такие машинки:

(IMG:http://hrenovina.net/wp-content/gm1956-firebird-ii.jpg)
Firebird II

(IMG:http://hrenovina.net/wp-content/20070119-firebird_ii_4.jpg)

Наконец, работая над третьей модификацией, моторамцы решили вообще забыть, что они знают, что такое автомобиль, каким он должен быть, чтобы ездить по реальным дорогам, и т.п. Firebird III - концепт из концептов, смелый футуристический проект, упражнение для мозгов и обкатка интересных технологий. Выглядело это чудо техники вот так:

(IMG:http://hrenovina.net/wp-content/firebird_iii.jpg)
Firebird III

(IMG:http://hrenovina.net/wp-content/firebird3_1.jpg)

(IMG:http://hrenovina.net/wp-content/firebird3_2.jpg)

(IMG:http://hrenovina.net/wp-content/firebird3_3.jpg)

Однажды оно даже на самом деле ездило по дорогам Детройта. Недалеко. Вообще, очень крутая штука. У неё есть круиз-контроль, умная система торможения, кондиционер, куча всяких закрылков, ещё в ней использовался звуковой ключ для запирания-отпирания кабины. И всё это в 1958 году. В машине два двигателя: двухсотдвадцатипятисильный турбореактивный, чтобы ехать, и десятисильный двухцилиндровый бензиновый, чтобы управлять всей начинкой. А самая чума в том, что управлялась Firebird III с помощью джойтстика. Вот такого:

(IMG:http://hrenovina.net/wp-content/joyst.jpg)

Не нравился изобретателям традиционный руль. Им казалось, что джойстик удобнее, эргономичнее и современнее. Ошибались, похоже.

взято hrenovina.net

Автор попутал газовую турбину с турбореактивным двигателем, на Firebirdах устанавливался именно турбореактивный двигатель, как на самолетах, отсюда и выхлоп такой бешеный. А на газотурбинном двигателе был построен автомобиль Chrysler Turbine, тоже очень интересный автомобиль. Но в серию он не пошел к сожалению, хотя и был вполне пригоден для движения по дорогам общего пользования. О нем расскажу в следующий раз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- temych   Автомобили и техника   21.2.2011, 10:24
- - temych   Motorama/Моторама Моторама (англ. Motorama, друго...   21.2.2011, 10:59
- - Dasot   афигенчик) прям приятно читать/смотреть!   21.2.2011, 11:01
- - temych   Bloodhound SSC - грядет новый рекорд скорости Н...   28.2.2011, 20:56
- - Titus   Круть   28.2.2011, 20:57
- - LfD   Артем, круто!!! а экскурсия по музею б...   28.2.2011, 20:59
- - temych   Фанера. Но какая фанера!!!! самы...   3.3.2011, 14:37
- - Titus   Ух   3.3.2011, 15:08
- - temych   Ракета на колёсах Firebird I Браузер firefox ра...   7.3.2011, 18:26
- - temych   История марок Auburn, Cord и Duesenberg Фильм и...   5.5.2011, 14:23
- - temych   Мечта: Chrysler Turbine 1963 Примерно полвека н...   11.5.2011, 9:44
- - temych   25 лет BMW M3 было в прошлом году Прошлый год с...   13.11.2011, 18:13
- - Titus   БМВ хорошая машина Спасибо за статью!   16.11.2011, 19:58
- - temych   пожалста. про мерс хотите?   16.11.2011, 21:02
- - Titus   Хотим   16.11.2011, 21:06
- - temych   Unimog — лучший проходимец Unimog в песках Erg C...   16.11.2011, 22:11
- - Titus   Класс, спасибо!   16.11.2011, 22:14
- - temych   Первые коммерческие газотурбинные... Эксперимент K...   3.12.2011, 20:13
- - 110600122708   По нашим дорогам пока только на таких:   27.9.2014, 20:02


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"