Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
11.3.2011, 3:25
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ребята, вы не правы! 2-й ДК очень полезная штука, только ею нужно правильно пользоваться.
И так... отключаем от проводки и выкручиваем ДК, отрезаем от него разъем и присоединяем его к проводу для подключения аналогового выхода ШДК LM-1 или LC-1 (только сигнал). Это понадобится для настройки двигателя с помощю LiveMap. (Кстати, Ziad - автор проги - обещал к лету версию с функцией автонастройки AFR). Датчик ШДК очень удобно вкручивать в отверстие для ДК-2, (катализатор при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть ампутирован), а изготовленный из его разъема шнурок подключать к ответной части на проводке. Сам обрезанный ДК-2 ни в коем случае не выбрасывать - из него получится великолепная заглушка. Ею можно будет заткнуть отверсие для ДК, когда по окончании настройки ШДК будет удален. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В остальном Titus абсолютно прав - либо ездить с исправным катом - либо выкинуть ДК-2 и не "париться". А заставлять ECU вводить коррекции на основе показаний собственноручно на...банного датчика все же не стоит. Да и служит ДК-2 только для контроля исправности ката и поддержания экологических норм. Влияния на расход не замечал. А что касается использования 92/95 бензина - то на состав смеси это не влияет, а отслеживается по датчику детонации. Это на основе его показаний осуществляется переход между Hi и Low Octane картами. P.S. А еще ТефраМодные прошивки умеют моргать чеком и снижать наддув при отклонениях AFR от заданных. (Правда для этого ШДК должен быть подключен постоянно). А еще умеют симулировать сигнал ДК-2. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|