Клапан EGR, Заглушил клапан отработавших газов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Клапан EGR, Заглушил клапан отработавших газов |
8.4.2010, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Всем привет. Что-то мне захотелось попробовать заглушить клапан ЕГР, ну и поставил заглушку (делается легко).
Изменения в поведении машины - как то приятней что ли едет... трогается и на низах получше (это мое субъективное мнение) Чек не загорелся - проехал 300км., если не загорится и дальше, то оставлю как есть. Теперь воздух в цилиндры поступает более чистый. Какие мнения будут? |
|
|
8.1.2011, 17:53
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Немножко неправильно. Объясните плз механизм, каким образом клапан EGR снижает "температуру сгорания топлива" (что это вообще такое?) и почему без него повышается температура в камере сгорания? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приборов вполне достаточно, уже давно сделали вывод, что ничего такого не происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да и вообще - как EGR работает - по сути - это магнитный клапан, который управляется разрежением-давлением и мозгом, причём, EGR не работает на холостых оборотах или на прогретом двигателе (учите матчасть) - так вот, когда клапан открывается - часть выхлопных газов идёт на впуск. По элементарной логике - это не снижает, а повышает температуру в камерах сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.1.2011, 6:46
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2010 Из: г. Иркутск Вне форума Репутация: 0 |
Немножко неправильно. Объясните плз механизм, каким образом клапан EGR снижает "температуру сгорания топлива" (что это вообще такое?) и почему без него повышается температура в камере сгорания? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приборов вполне достаточно, уже давно сделали вывод, что ничего такого не происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и вообще - как EGR работает - по сути - это магнитный клапан, который управляется разрежением-давлением и мозгом, причём, EGR не работает на холостых оборотах или на прогретом двигателе (учите матчасть) - так вот, когда клапан открывается - часть выхлопных газов идёт на впуск. По элементарной логике - это не снижает, а повышает температуру в камерах сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не соглашусь! Если кислорода меньше, то и температура сгорания должна быть меньше! Или я не прав?! Егр работает в режимах частичной нагрузки, т.е. в основном когда система работает в режиме closed loop. |
|
|
21.3.2011, 15:20
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Немножко неправильно. Объясните плз механизм, каким образом клапан EGR снижает "температуру сгорания топлива" (что это вообще такое?) и почему без него повышается температура в камере сгорания? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приборов вполне достаточно, уже давно сделали вывод, что ничего такого не происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и вообще - как EGR работает - по сути - это магнитный клапан, который управляется разрежением-давлением и мозгом, причём, EGR не работает на холостых оборотах или на прогретом двигателе (учите матчасть) - так вот, когда клапан открывается - часть выхлопных газов идёт на впуск. По элементарной логике - это не снижает, а повышает температуру в камерах сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не соглашусь! Если кислорода меньше, то и температура сгорания должна быть меньше! Или я не прав?! Егр работает в режимах частичной нагрузки, т.е. в основном когда система работает в режиме closed loop. Неправ, больше кислорода - больше температура сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет closed loop и тп - прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|