Промывка инжектора в сервисе, дубль 2)) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Промывка инжектора в сервисе, дубль 2)) |
3.4.2011, 0:08
Сообщение
#1
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Давным давно когда ездил на диагностику двигателя в Анкар, написали в рекомендации чистка форсунок, чистка дросельной заслонки, чистка MAF сенсора и регулировка датчика TPS. В М-Клубе за это объявили 4200р, а вот про регулировку TPS не знают. Palmaz предложил поехать к Меку, но я так и не дождался ответа что такое М.Ю., номер телефона и имя человека по которому можно с ним связаться и узнать во что мне все это обойдется и что нужно купить.
Теперь вопрос по тому что нужно менять после с чистки? Свечи NGK иридиевые IGR6A11, Denso дорогие для меня. Стоит лямбды обе трогать? Бензиновый фильтр? 153т км и хз когда менялся, ТО 90 проходила точно. Есть бензиновый фильтр под капотом? |
|
|
3.4.2011, 18:47
Сообщение
#2
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Ребят, у меня трабл. Предположительно со злосчастной заслонкой. Периодически (но нечасто) обороты после парковки (процесса туда-сюда на стоянке) обороту остаются завышенными (в районе 1200). Выкл/вкл машины - и всё в норме. заслонка ли? Коробка автомат есичё. У меня обороты обычно в пробке поднимаются до 1000-1100. Чувствую что тебе нужно смазать тросик. Попробуй когда поднимутся ногой педаль чуть вверх поднять и упадут. Если будут промывать чем то вроде "Вингса": 1. После промывки желательно, я бы даже сказал обязательно сменить масло в двигателе, если масло менять рано, можно подождать и совместить данные процедуры. 5. Дроссель ни под каким предлогом не позволяй промывать на машине. Только снимать с машины, снимать датчики ДПДЗ и РХХ, промывать, ставить, а лучше вообще в него не лазить если проблем с ХХ нет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 6. Ну и не забудь про воздушный фильтр, если твой уже старый конечно, есть неплохие аналоги, например MAN. 7. По чистке сенсора ДМРВ, можно самому продуть карбклинером, только без фанатизма и под определенным углом, промывка не должна затеч в полости сенсора, может быть кирдык! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вообще надо замутить темку по его промывке! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но опять же, с мафом нужна предельная осторожность! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (естественно ДМРВ при промывке должен быть демонтирован) Масло сменил на прошлой неделе с воздушным фильтром, почти 600км назад. С холостым проблем нет, кроме как в пробках, но это тросик. Если не трудно можно в картинках эти датчики. Сам не рискну лезть к датчикам. Что делать со впускным коллектором Цитата За заслонкой черная бездна в 2-3 мм толщиной, аж страшно туда смотреть даже днем Наверное его нужно тоже снимать, мыть, а потом ставить и гонять двигатель с чистым коллектором. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|