![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Притащил себе с DX вот такие лампочки:
(IMG:http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_45608_7.jpg) Вот так его предлагается подключать. ![]() Т.е. загораются при включении зажигания. Если включены габариты - отключаются. Только мне это совсем не нравится. Потому как если сидишь в машине и хочешь приоткрыть окошко, загорается свет. Да и просто на стоянке, пока греешься, свет не нужен. Придумал я такую простенькую схемку: ![]() Принцип простой - свет загорается как только коробка пройдет в положение "Drive" при включенном зажигании, и выключится после отключения зажигания. "+ Drive" возьму с приборки. Управление от габаритов оставлю родное. Тем паче, что релюшки встроены в фары. Поскольку суммарная мощность ламп аж 10 Ватт, схемка получится масюсенькая. Вот такая идейка. Посмотрите схему, может чего не угадал. Или стоит чего-то добавить из функциональности? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2011 Из: Севастополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Я типа новичок, не судите строго. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Мысль по поводу DRL разрывает мозг давно. Может подобное уже обсуждалось, если что тыкните носом. По сути темы: у меня Х "Интенс", на боливаре есть датчик света. Авто на гарантии пока только 22000 и досконально изучать мат.часть пока не имею возможности. Если запитать сей девайс именно от него: 1). теоретически питание на нём присутствует при вкл.зажигании всегда, но в разрыв фотодиод. 2). в случае необходимости выключение на подрулевом переключателе. Но это всё теория где бы взять датчик света, чтоб покурочить?(желательно безвозмездно БУГАГА!!!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 28.9.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути темы: у меня Х "Интенс", LancerX имеет собственный функционал для DRL, не надо ничего придумывать. Если охота отдельные фонари, то активируется "независимый DRL" у умельцев (Ежик, Кевин, Зайгард) а далее варианты: - если есть проводка под DRL (видны контакты под реле в подкапотном блоке), то просто втыкается реле и с нужного контакта разъема автокорректора возле фар снимается питание ламп DRL - если проводки нет, то придется с выхода ЭТАКС-а тащить проводочек под капот и колхозить доп. реле для фонарей. Алгоритм работы штатного независимого DRL полностью адекватный: при запуске двигателя и не включенном ближнем загораются DRL-фонари, при включении ближнего (постоянного дальнего) руками или датчиком света DRL гаснут. На габариты, ПТФ и мигание дальним не реагируют. P.S. Все сказанное проверено и работает на моей машине. При желании отключить тупо вынимается реле, или для эстетизму можно разорвать управляющий проводок, но реально это не надо, поскольку есть вариант функции "с ручником" - т.е. при заведении машины с поднятым ручником DRL не загорятся, а включатся при отпускании ручника или при начале движения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2011 Из: Севастополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути темы: у меня Х "Интенс", LancerX имеет собственный функционал для DRL, не надо ничего придумывать. Если охота отдельные фонари, то активируется "независимый DRL" у умельцев (Ежик, Кевин, Зайгард) а далее варианты: - если есть проводка под DRL (видны контакты под реле в подкапотном блоке), то просто втыкается реле и с нужного контакта разъема автокорректора возле фар снимается питание ламп DRL - если проводки нет, то придется с выхода ЭТАКС-а тащить проводочек под капот и колхозить доп. реле для фонарей. Алгоритм работы штатного независимого DRL полностью адекватный: при запуске двигателя и не включенном ближнем загораются DRL-фонари, при включении ближнего (постоянного дальнего) руками или датчиком света DRL гаснут. На габариты, ПТФ и мигание дальним не реагируют. P.S. Все сказанное проверено и работает на моей машине. При желании отключить тупо вынимается реле, или для эстетизму можно разорвать управляющий проводок, но реально это не надо, поскольку есть вариант функции "с ручником" - т.е. при заведении машины с поднятым ручником DRL не загорятся, а включатся при отпускании ручника или при начале движения. Спасибо за объяснение, велосипед изобрели японцы сами! Наличие "Независимого DRL" по VINu пробить можно? Автокоррекора у меня нет, только в планах от Аута ХЛ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 28.9.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможность "независимого DRL" есть у всех, не у всех есть проводка...гарантированно есть на МТ(1.8 и 2.0) и на CVT с курсовухой (соответственно для машин 2007-2009 г.в.)
Просто если проводки нет... несколько гиморней в реализации, но не критично. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|