![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сабж.
Подскажите проводок, где взять +12 в положении IGN ЗЗ. Надо переподключить борт.комп., сейчас он висит на +12 в положении ACC. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В районе левой ноги водителя есть провода питания ЭСП. Защищены предохранителем на 40 ампер. Такое потребление тока там крайне редко. Думаю можно рассмотреть вариант прицепиться к ним.
(IMG:http://lancer.elders.ru/dovodchik/images/img_05.jpg) На верхнем разъеме (который обведен), толстый желтый провод - на нем +12 появляется при включении зажигания и пропадает через 30 секунд после отключения зажигания. Разъем ниже - толстый зеленый провод. На нем еще скрутку видно. Постоянные +12, отключаются скидыванием клеммы с аккума или выбиванием предохранителя. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|