Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
17.4.2011, 17:18
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
На Subaru Boot не используется.
Для прошивки нужны вот такие "заглушки" На жгуте, идущем вдоль водительской стойки висят незадействованные разъемы (примерно на уровне нижнего края щитка приборов) - иногда один - зеленый (синий), иногда два - зеленый (синий) и белый, иногда один белый. (Не пугайтесь, что белый не похож на заглушку, в нем больше пинов, заглушка ставится в какую-то его часть - там не промахнешься.) Вот туда и вставляются эти заглушки. Иногда под рулевой колонкой две части зеленого (синего) разъема, их нужно соединить. (Все это при выключеном зажигании). Дальше подключаем ОР-1 или ОР-2, запускаем EcuFlash, выбираем модель, появляется такая хрень: Включаешь зажигание, и БЫСТРО жмешь ОК, если зазеваешся, Субарь перейдет в режим диагностики исполнительных механизмов (начнет махать вентиляторами и т. д.) и считывания/записи не произойдет. И еще - делай "правильный" адаптер, и ни чего не подключай "на соплях", при любых сбоях в процессе записи ECU Subaru легко превращается в "кирпич". |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|