![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель 1.6 МТ 2005г., пробег 71К
Ситуация: Для осмотра тяг коробки снимал короб воздушника, ессно, с гофрой. До кучи была протерта заслонка от сажи. Сухой тряпочкой. Предвосхищая "стер молибденовый слой" - вдоль оси не тер, только край и корпус впуска вокруг заслонки. После установки коробка на место, уже дома, были замечены повышенные обороты ХХ. Списал на перестройку мозгов регулятора и ушел домой, оставив обучение на сегодня. Сегодня ситуация с повышенными оборотами ХХ повторилась: обороты стабильно выше на 300, чем положено на ХХ. До кучи, по пути домой загорелся Check. С ошибкой 0505. Ошибка снялась клеммой, пока (~10км) больше не появилась. По звуку под капотом - где-то подсасывает воздух. Где - пока не нашел (темно и холодно). Если перекрыть вакуумный шланг, идущий из клапанной крышки (через пластиковый клапан) - обороты приходят в норму. Что может быть? UPD: Обучение в течение получаса ничего не дало. Ошибка сегодня выскакивала еще раз. Скинул клеммой, пока больше не было. РХХ снимал и чистил, хотя он и так читый был. Разъемы переподключил по-новой (хотя первый раз не трогал). Проверил все трубки, которые есть вокруг узла. Реагирует тоьлко на большой шланг, идущий из клапанной крышки через шариковый клапан. ЕГР пока не снимал, трубки с него дергал - ноль эмоций. Метод дыма показал, что из области ЕГР чуть ли не дует... blink.gif Но как будто воздух не подсасывает. Под вечер закрутил байпасный винт на 1.5 оборота, сбив ХХ до 800. Пока на этом и успокоился. А. И еще вопросов: 1. РХХ должен щелкать, если просто включить зажигание и не заводить? 2. Если скинуть шланг с клапанной крышки, обороты растут. Они должны вырасти и так быть или вырасти-упасть-вырасти? У меня второй вариант... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно все в теме. снял клемы. снял дросель. все почитстил. собрал - холостые 1100. когда ехал, выключаю передачу - 1120 -2000... че за бред? снял опять дросель - смотрю на винте (как я понял холостого хода) осталось много грязи (походу проглядел когда чистил) выкрутил винт все почистил, закрутил обратно. снял датчик положения дросельной заслонки. посмотрел вроде чисто все. собрал обратно. завел... машина прогрелась как положено. винтом выставил 750-800 об. все тип топ. заглушил - завел обороты норм. ездил пол дня. поставил машину часа на 2. пытаюсь завести: заводится-глохнет (не хватает оборотов) выкрутил немного болт. холостые опять 1100. прогрелась закрутил до 900.
не знаю че делать... может кто нибудь чем нибудь помочь? читал на лансер клабе. вердикт - замена заслонки.... что это за заслонка которую почистить нельзя? и вообще что за бред такой. на ауди 1,8Т чистил - все нормально. на пежо 406 все нормаль. на лансере такая шляпа. он какой то особенный что ли?( |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|