Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Установка универсального "Vortex generator", Scion tC
madavto
сообщение 22.4.2011, 21:30
Сообщение #1


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


По нашему, по русски, это аэродинамический рассекатель. Дословный перевод с английского - вихревой генератор.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Принцип действия

Рассекатели создают сильные направленные завихрения воздуха сзади транспортного средства, предотвращая срыв потоков воздуха и образование зоны пониженного давления.

Без рассекателей

На любом автомобиле, не оборудованным аэродинамическими рассекателями, во время движения в задней части образуются турбулентные потоки, которые «придерживают» и приподнимают ее, а также ухудшают устойчивость автомобиля на дороге, увеличивают его аэродинамическое сопротивление и соответственно повышая расход топлива.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

С рассекателями

Установленные на автомобиле аэродинамические рассекатели сводят к минимуму зону пониженного давления (зону разряженности) в задней части транспортного средства, предотвращая загрязнение стекла заднего вида во время движения, повышая курсовую устойчивость и снижая коофициент аэродинамического сопротивления корпуса автомобиля, уменьшая тем самым расход топлива.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Для инфы:

Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:

FX=Cx.P.V2.FMID/2,

где: Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).

Обратите внимание на то, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в 2 раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в 4 раза, а затраты мощности вырастают в 8 раз!!! И так далее в геометрической прогрессии. Поэтому при движении автомобиля в городском потоке аэродинамическое сопротивление автомобиля мало, на трассе же его значение достигает больших величин. А что говорить о гоночных болидах, движущихся со скоростями 300 км/час. В таких условиях практически вся вырабатываемая двигателем мощность тратиться на преодоление сопротивления воздуха. Причем за каждый лишний км/ч прироста максимальной скорости автомобиля приходится платить существенным увеличением его мощности или снижением CX. Так, например, работая над увеличением скоростных возможностей болидов, участвующих в кольцевых гонках Nascar, инженеры выяснили, что для увеличения максимальной скорости на 8 км/ч потребуется прирост мощности двигателя в 62 кВт! Или уменьшение СX на 15%.

Аэродинамическое сопротивление автомобиля обусловлено движением последнего с некоторой относительной скоростью в окружающей воздушной среде. Дело все в том, что уже при скорости движения 50-60 км/час сила лобового сопротивления (которую еще называют сопротивлением давления) превышает любую другую силу сопротивления движению автомобиля, а начиная с 80 км/час превосходит всех их вместе взятых.

От величины CX Вашего автомобиля в прямой зависимости находится количество расходуемого им топлива, а значит и денежная сумма оставляемая Вами у бензоколонки.

Благо, есть ряд деталей, применение которых позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление, коими и являются аэродинамические рассекатели.
Поэтому, даже незначительное, снижение аэродинамического сопротивления автомобиля сказывается многократно на экономии топлива и повышении курсовой устойчивости!



Результаты испытаний.

Во всех случаях результаты испытаний показали улучшение аэродинамического обтекания автомобиля и упорядочивание воздушных потоков в его задней части. Что в свою очередь дает все выше перечисленные эффекты от применения аэродинамических рассекателей.
Аэродинамические рассекатели замечательно работают на всех скоростях выше 30 км/ч Улучшение аэродинамики на машине будет хорошо заметно при езде в дождь или по пыльной дороге на скорости 60 км/ч и выше.

По материалам "Проект Мастерской Разумных Решений тм"[/size]

Вот наглядное видео работы этой приблуды:
до http://www.youtube.com/watch?v=0DBnJn1MWQ8...player_embedded
после http://www.youtube.com/watch?v=98gsuMJRQMk...player_embedded

Был куплен вот такой набор из 10шт. Материал-ABC пластик, окрашены в чёрный цвет, можно купить загрунтованные под покраску. Был упакован в блистер + подробная, понятная, схематическая инструкция + лекало с транспортиром + 3M скотч уже выбитый под каждый гребешок.
Сам генератор
Прикрепленное изображение

Лекало с угломером (2шт) т.к. каждый гребень ставится под определённым углом
0 5 10 15 15 :15 15 10 5 0 градусов
Прикрепленное изображение

Процесс установки очень прост, главное правильно разметить крышу авто) Нам нужны 2 линии: продольный центр (делит крышу на лево и право) и поперечный центр для ориентировки гребней. Гребни ставятся ближе к заднему срезу крыши, длина гребня 80мм. Для них мы подготовили полосу шириной 100мм с поперечным центорм в 50мм. Относительно этой линии и выставляется угол установки гребня.
Установка начинается от средины крыши. Оба лекала ориентируются параллельно центру крыши а гребни по поперечной оси, затем выставляется угол 15гр и гребешки клеются. Так повторяется для каждого гребня с учётом градуса.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Конечный результат
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
MitsAbeRs
сообщение 24.4.2011, 17:03
Сообщение #2


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(kolbasoff @ 23.4.2011, 23:09) *
имхо - на скоростях что то и дает.....на овощах в городе тока ради красоты (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


У таких накладок (карбоновые, крашенные), у них плавники расположены строго под градусом, или это так для красоты и только прямо ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- madavto   Установка универсального "Vortex generator"   22.4.2011, 21:30
- - Titus   Вот супер материал, спасибо, Андрюх! И отлично...   22.4.2011, 21:47
- - Ghost   Не смешно ли будет на гражданском овоще смотреться...   22.4.2011, 21:58
|- - Onega   Цитата(Ghost @ 22.4.2011, 22:58) Не смешн...   24.4.2011, 20:46
- - Titus   Кость, он и на гражданских овощах дает ощутимый эф...   22.4.2011, 22:37
- - Ghost   мне это очень напоминает http://www.tuning-lancer....   22.4.2011, 22:55
- - Titus   Кость, близко. Эта штука, если установлена правиль...   22.4.2011, 22:59
- - Ghost   Надо определиться, чего я хочу... надо ланса в пор...   22.4.2011, 23:04
- - Titus   Та да С Вортексом главное аккуратно. Фирменные ве...   22.4.2011, 23:07
- - Maxim_BodyParts   Классная выкладка по теории!!! Теперь ...   23.4.2011, 9:24
- - madavto   Вот ещё инфа от инженеров ММС, правда, на англицко...   23.4.2011, 10:04
- - LfD   Цитата(madavto @ 22.4.2011, 22:30) Рассек...   23.4.2011, 10:19
- - temych   все это конечно очень интересно и познавательно и ...   23.4.2011, 21:11
|- - madavto   Цитата(temych @ 23.4.2011, 20:11) все это...   23.4.2011, 22:00
- - temych   wrc что-ли ? Ford Fiesta RS WRC (2011) нету Citrое...   23.4.2011, 22:36
- - madavto   Ну ошибся с WRC, возможно регламент запрещает их и...   23.4.2011, 22:46
- - kolbasoff   стояла такая штуковина имхо - на скоростях что то ...   23.4.2011, 23:09
- - MitsAbeRs   Цитата(kolbasoff @ 23.4.2011, 23:09) имхо...   24.4.2011, 17:03
- - Onega   Хотя... сколько это стоит? чисто ради эксперимента...   24.4.2011, 20:50
- - madavto   Цитата(Onega @ 24.4.2011, 20:50) Хотя... ...   25.4.2011, 0:24


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"