Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#201
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
27.4.2011, 12:00
Сообщение
#202
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Я считаю, что время открытия впускного клапана это не такой точный показатель, по которому ЭБУ может производить свои вычисления. Т. е. я за то, что 100% это 720 градусов ПКВ. Кроме того, как уже упоминалось, 100% это "форсунки зависли", т. е. не закрываются вообще, т. е. это полный цикл, т. е. 720 градусов ПКВ. Кроме того посмотрите видеоролики про работу ДВС. Там форсунка начинает лить ещё до открытия впускного клапана, а потом клапан открывается и всё это просто всасывается.
"20% на манёвры" мне не нужны, у меня 82% это самый пик уже со всеми манёврами. Просто хочется понять, есть ли мне смысл в более производительных форсах?.. Т. е. прыскать "короче но сильнее" лучше чем "длиннее но слабее"? И не будет ли проблем с маломощными режимами, ХХ? Т. е. сможет мощная форсунка брызгать скажем 1% или 0.5%? (Или какой там самый минимальный Duty на ХХ?) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|