![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ставит тут народ нулевики на атмо моторы, а знаете ли Вы что, маф атмо двига 4г63 очень сильно задушен диффузором (около 50мм)! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В общем, инфа для размышления в картинках: ![]() Дифузор аккуратно поддевается и отщелкивается от ДМРВ: ![]() Вот что я попробовал сделать: Аккуратно отлепил и поменял диффузоры, поставил большой от Эво, приклеил на герметик. Машина завелась, но ХХ стал не ровным, плавал в диапазоне 100-150 оборотов и сильно просел. Попытки обучения двига ХХ улучшили картину но не намного. Старт отличный, ничем не отличался от того что было раньше. После 4000 оборотов машина делает как бы рывок, и как мне кажется крутится двиг на верхах поинтереснее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) С утра на холодную, первые минуты надо педалировать газом, не держит ХХ, потом более менее. Загорелся чек, покатался по городу немного - погас. На верхах по ощущениям едет лучше, низа по моему субъективному мнению не теряются. Вывод: Необходима настройка двигателя под увеличенный или снятый диффузор (чиповка) Возможно установка нулевика будет более оправданной. Ну, слушаю ваше мнения? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже все вернул как было, покатался достаточно, холостые практически выровнялись, но пошла детонация на разгоне, надо править прошивку по любому.
Бородатый говорит что сильно упадет "низ", на верхах будет ехать лучше но не намного! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тема будет интересна для атмосферного тюнинга, максимальной отдачи думаю можно будет добиться: 1. Установка нулевика, безкорпусного гриба - аирбокс в топку! 2. Удаление диффузора из МАФ 3. Установка злых р/валов 4. Установка топливного насоса увеличенной производительности 5. Возможно установка форсунок повышенной производительности и рейки от Эво, либо с регулируемым регулятором давления 6. Установка коллектора 4-2-1 7. Ну и конечно же программная настройка всего этого железа! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|