![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ставит тут народ нулевики на атмо моторы, а знаете ли Вы что, маф атмо двига 4г63 очень сильно задушен диффузором (около 50мм)! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В общем, инфа для размышления в картинках: ![]() Дифузор аккуратно поддевается и отщелкивается от ДМРВ: ![]() Вот что я попробовал сделать: Аккуратно отлепил и поменял диффузоры, поставил большой от Эво, приклеил на герметик. Машина завелась, но ХХ стал не ровным, плавал в диапазоне 100-150 оборотов и сильно просел. Попытки обучения двига ХХ улучшили картину но не намного. Старт отличный, ничем не отличался от того что было раньше. После 4000 оборотов машина делает как бы рывок, и как мне кажется крутится двиг на верхах поинтереснее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) С утра на холодную, первые минуты надо педалировать газом, не держит ХХ, потом более менее. Загорелся чек, покатался по городу немного - погас. На верхах по ощущениям едет лучше, низа по моему субъективному мнению не теряются. Вывод: Необходима настройка двигателя под увеличенный или снятый диффузор (чиповка) Возможно установка нулевика будет более оправданной. Ну, слушаю ваше мнения? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) пройденый этап, уже срезал, устал калибровать, показатели МАФа меняются во всем диапазоне
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|