![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ставит тут народ нулевики на атмо моторы, а знаете ли Вы что, маф атмо двига 4г63 очень сильно задушен диффузором (около 50мм)! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В общем, инфа для размышления в картинках: ![]() Дифузор аккуратно поддевается и отщелкивается от ДМРВ: ![]() Вот что я попробовал сделать: Аккуратно отлепил и поменял диффузоры, поставил большой от Эво, приклеил на герметик. Машина завелась, но ХХ стал не ровным, плавал в диапазоне 100-150 оборотов и сильно просел. Попытки обучения двига ХХ улучшили картину но не намного. Старт отличный, ничем не отличался от того что было раньше. После 4000 оборотов машина делает как бы рывок, и как мне кажется крутится двиг на верхах поинтереснее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) С утра на холодную, первые минуты надо педалировать газом, не держит ХХ, потом более менее. Загорелся чек, покатался по городу немного - погас. На верхах по ощущениям едет лучше, низа по моему субъективному мнению не теряются. Вывод: Необходима настройка двигателя под увеличенный или снятый диффузор (чиповка) Возможно установка нулевика будет более оправданной. Ну, слушаю ваше мнения? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При такой замене диффузора с EVO
наверное стоит прописывать данные спрошивки EVO в таблицах MAF Scaling MAF Smoothing Table MAF Sensor Filtering MAF Size (EVO 357.3g/s) (Lanc 2.0 248g/s) Barometric Pressure Compensation |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При такой замене диффузора с EVO наверное стоит прописывать данные спрошивки EVO в таблицах MAF Scaling MAF Smoothing Table MAF Sensor Filtering MAF Size (EVO 357.3g/s) (Lanc 2.0 248g/s) Barometric Pressure Compensation диффузор с эво? тоесть срезать с МАФа (ЭВО)?? Может тогда уже сразу МАФ ЭВО поставить ))) Еще пол-года назад срезал со своего диффузор, по широкополоске смесь в панике, подставлял значения ЭВО, не подходят, настраивал по мануалу точной калибровки с evolutionm - мучался долго, начало получаться но толку от такой доработки мало, из всего что делал больше всего дали валы и сдвиг фаз. Есть еще бесплатный вариант подъема мощности - использовать канал холостого хода по полной, эффект как от установки дросселя чуть большего размера, конечно сомневаюсь что без широкополоски можно настроить грамотно но тема вот на фотке, обратите внимание на скайлинги ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|