![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To ewgen1
Сегодня по твоему вопросу устроил консилиум. Благо в гости заехал еще один спец со своим напарником. в общем уже вчетвером изучали "историю болезни". По новой перекачали логи, и перечитали сообщения. Правда, все нецензурно ругали EvoScan-овские логи, а про отсутствие ШДК вообще "было что послушать" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но решили исходить из того, что есть. Настораживает то, что поведение мотора не соответствует настройкам. Впечатление такое, что форсы сильно "не доливают" - или их производительность не соответствует заявленной, или они не дружат с балластными резисторами (к стати такое у меня уже было, мы так и не смогли "подружить" Январь 5.1 вазовский с низкоомными форсунками при помощи резисторов, пришлось паять небольшую схемку-адаптер, завтра найду - выложу). Форсунки стОит пролить на промывочном стенде, если давление жидкости на стенде 3 кг, то 560 эвовские форсы покажут производительность порядка 460 - 470, номинальное давление для них 4 кг. Пришли к выводу, что дальше пытаться крутить прошивку на угад нет смысла. Тем более, что число гарантированных циклов перезаписи для процов серии SH70XX - около 100, они выдерживают значительно больше, но это уже на свой страх и риск. В нормальном варианте нужен ШДК, а приблизительно можно отстроиться так - 1. Вернуть назад стоковую конфигурацию, залить сток прошивку с откл. Closed Loop записать лог, так, как я и говорил - ХХ-Плавн. открытие-Резкое открытие, повторив это в одном логе 3 - 5 раз. Записать в движении плавный разгон - резкий разгон. Изменением Scaling определить точку переключения напряжения ДК. 2. Заменить только форсы, добиться настройкой форс, того, чтоб на них двигатель заработал так как до замены, ориентируясь по напряжению ДК на ХХ. 3. Заменить MAF, подобрать из сток прошивок настройку, при которой двиг. будет работать максимально близко к тому, как он работал до замены, ориентируясь по частоте MAF и длительности открытия форс на одинаковых режимах. 4.Теперь меняй валы, возможно придется немного подкорректироват настройки MAF. Когда пишешь логи, старайся, чтоб условия записи были максимально одинаковы, лучше всего на одном и том же участке дороги, учти, что движение с горки - в горку, по ветру - против ветра достаточно существенно меняет показания. Когда пишешь плавные режимы, считай, ну кпримеру плавн. разгон считаешь до 30, за это время педаль должна плавно, без рывков и остановок пройти от 0 до 100%. И еще, логи сразу после записи доименовывай , например - ...12.55.10_Scaling513.csv. Или сохраняй в отдельных папках с "пояснительной запиской" И "потеряй" EvoScan, как логгер для настройки. Это не логгер, а недоразумение, с его сваленными в одну кучу графиками и всплывающим окошком с параметрами в точке. Вот в завершение копия экрана EcuEdit: ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|