![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.6 мотор. с кондиком иногда не хватает мощи. хочу сделать чтобы при нажатии газ в пол, отключался компрессор (не кнопка А\С) а именно компрессор. когда надо резкий обгон делать, иногда не удобно отключать включать кондик.
Хочу найти провод управления реле кондиком. помогите пожалуйста. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работа вентиляторов как впрочем и любой другой электрической нагрузки конечно влияет на работу двигателя, но не так сильно, как например компрессор кондиционера, который будучи непосредственно (через приводной ремень) соединенным с двигателем "отбирает" от него часть мощности.
Для того чтобы проверить можно, скажем, включить вентилляторы без включения кондиционера (например EvoScan-ом) и посмотреть как изменится работа двигателя. И включить муфту кондиционера - нагрузка на двигатель тут-же становится заметной... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|