раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает? |
13.11.2009, 21:25
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Короче слышал от одного дядьки старого мастера по машинам- что если хочешь что бы твой аппарат хорошо ехал- надо его гонять и в хвост и гриву,он это объяснил так что машину надо раскатать! то есть- если на машине никогда быстро и резко не ездили,то она и не поедет когда надо будет.не даст полной отдачи движок и не добьешься максималки. если да то почему? сродни первой обкатке что ли?если нет то тоже почему?вот как то так.кто что слышал по этой теме и имеет сказать?
|
|
|
10.5.2011, 7:24
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три, мозги подстраиваются под высокие обороты и подачу топлива 4. Это то что я знаю. Наверно много и других фактов есть. Думаю и внутреннее состояние движков очень различное. Если хочешь - то считаю что и притёрты трущиеся пары, в них по разному. Это как резина, 100 пудов прогретая стартует и тормозит лучше холодной, хотя внешне горячее и холодное колесо одинаковое. Про прогретые тормоза тоже наверно слышал. Двигатель вообще сложная система, а любая сложная система - иногда начинает жить по законам очень смахивающим на наши - человеческие. Это как тренированный чел и бездельник! Всё имхо конечно.
|
|
|
10.5.2011, 8:25
Сообщение
#3
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три, мозги подстраиваются под высокие обороты и подачу топлива 4. Это то что я знаю. Наверно много и других фактов есть. Думаю и внутреннее состояние движков очень различное. Если хочешь - то считаю что и притёрты трущиеся пары, в них по разному. Мозг откидываем он для того создан самообучаемым и к "раскатке двигателя" отношения не имеет. Нагар на свечах от хорошего топлива, в котлах нагар по той же причине. Притертость трущихся пар зависит от гсм и обкатки мотора (я сегодня сделаю фото головы с 70000 пробегом по японии своего мотора. если его моторист не собрал еще). Все мистика! Да, чистая машине легче набирает скорость и плавней работает(сразу после мойки). Это мне жена так говорит. Это как резина, 100 пудов прогретая стартует и тормозит лучше холодной, хотя внешне горячее и холодное колесо одинаковое. Про прогретые тормоза тоже наверно слышал. Двигатель вообще сложная система, а любая сложная система - иногда начинает жить по законам очень смахивающим на наши - человеческие. Это как тренированный чел и бездельник! Всё имхо конечно. По резине понятное дело никакой мистики. Это ФИЗИКА - школьный курс. при нагревании резина становится более мягкой - что увеличивает площадь сцепления с покрытием. Горячее и холодное колесо имеют внешние разные размеры. Это тоже физика и тоже школьный курс. При нагревании вещества раширяются (но это тоже не все вещества и всё зависит от их агрегатного состояния) соответственно воздух в колесе нагревается, а нагретому воздуху требуется намного больший объем, но резиновый "обод" диска не позволяет ему полностью занять нужный объем что дает повышение давления внутри резинового обода на диске и его (резинового обода - в простонародье "покрышка") раздувает. по поводу тренированного человека и бездельника конечно хорошо, но у мышц человека равнопротивоположные свойства с металлом мотора, если тренированная мышца у человека только "закаляется", то у мотора металл устает, слышал наверное про "усталость металла" изменение его физических свойств и изнашивается. По существу: каждый мотор крутится по разному. у меня несколько авто: бензин, дизель и турбодизель - сев с одной машины на другую мне нужно перепривыкнуть к данонму мотору. Потом ты уже чувствуешь и знаешь как крутится мотор и просто привыкаешь к этому, предполагаю что отточеные движения и рефлексы не дают отдых автомобилю. например когда я езжу на турбодизеле у меня обороты редко падают ниже 1500 ибо потребуются секунды чтоб его заново раскрутить с 400 оборотов, это следствие вкупе с автоматом дает агрессивную манеру езды. Когда супруга управляет этим авто то оно у нее плавное и нихрена не едет.(при этом расход отличается 8-10л/100 км и 10-18л/100км). У меня когда-то была волга, отличный автомобиль, только руки по локоть в мазуте постоянно, но не в этом дело.Так вот: я катал потенциального покупателя со скоростью 160 км/ч, причем это была нормальная крейсерская скорость для данного авто. продал автомобиль этому человеку, через определенное время он мне пожаловался, что кое как смог разогнать ее до 140, я сев за руль опять спокойно доехал уже до 170. имхо дело в привычке и в ощущении авто. но раскатать это сила (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) это как из пачки сигарет достать 21 сигарету (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|