раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает? |
13.11.2009, 21:25
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Короче слышал от одного дядьки старого мастера по машинам- что если хочешь что бы твой аппарат хорошо ехал- надо его гонять и в хвост и гриву,он это объяснил так что машину надо раскатать! то есть- если на машине никогда быстро и резко не ездили,то она и не поедет когда надо будет.не даст полной отдачи движок и не добьешься максималки. если да то почему? сродни первой обкатке что ли?если нет то тоже почему?вот как то так.кто что слышал по этой теме и имеет сказать?
|
|
|
10.5.2011, 7:24
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три, мозги подстраиваются под высокие обороты и подачу топлива 4. Это то что я знаю. Наверно много и других фактов есть. Думаю и внутреннее состояние движков очень различное. Если хочешь - то считаю что и притёрты трущиеся пары, в них по разному. Это как резина, 100 пудов прогретая стартует и тормозит лучше холодной, хотя внешне горячее и холодное колесо одинаковое. Про прогретые тормоза тоже наверно слышал. Двигатель вообще сложная система, а любая сложная система - иногда начинает жить по законам очень смахивающим на наши - человеческие. Это как тренированный чел и бездельник! Всё имхо конечно.
|
|
|
10.5.2011, 9:15
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три Это всё называется нормальный режим работы двигателя. А про девятку, ну газанули на ней, ну поотлетало, то что нагарело, мож жиклёр пробило, вот она и поехала. А насчёт "притёртости трущихся пар" - так это вообще ерунда! На это существует режим обкатки (на стенде на заводе). Есть строго регламентированый зазор. Если в процессе производства накосячили, что часто бывает в нашем автопроме, то движок и будет мозг парить. Зазор меньше - недостаток смазки, повышеное трение, перегрев, задиры, термоприхваты и тд. Зазор больше - люфт, стук, деформации, быстрый "кряк", если к поршневой - компрессия "сдувается", двиг перестаёт ехать и тд. У японцев в этом плане всё гуд. Почему у ТАЗов компрессия 11, а у самураев 15? А со временем зазоры только увеличиваются и лучше от этого уже не становится! |
|
|
10.5.2011, 9:39
Сообщение
#4
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три Это всё называется нормальный режим работы двигателя. А со временем зазоры только увеличиваются и лучше от этого уже не становится! вот и я о томже на счет притертости трущихся пар - масло потеряв свои свойства образует нагар (углерод), который по свойствам "схож" с абразивом. также в масле могут быть примеси. это приводит к ухудшению работы двигателя. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|