![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изготовление сабвуфера «стелс» в Lancer IX.
Отдельная Благодарность Владимиру Павловичу ака Grandsire за его технологию. После долгих изучений методик и технологий изготовлений стелсов, решил сделать «анатомический», т.к. при этом задействованы скрытые полости крыла, которые невозможно реализовать в фанере. Сразу скажу, сто технология себя полностью оправдала и в сравнении со стекловолокном имеет много преимуществ. Итак: имеем (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153339.jpg) Мне понадобились - 5-6 больших банок такой шпатлевки (Новоловская со стекловолокном) (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153287.jpg) - 3 листа вибры СТП - Малярный скотч - Серпянка - Растворитель 646 - Вата (много) Начнем. Снимаем обшивку боковины багажника. Далее начинаем на металл клеить малярный скотч. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153321.jpg) (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153391.jpg) После того, как скотч наклеен – на него клеим небольшими кусками вибру СТП, тем самым формируя наш будущий короб, но НЕ ПРИДАВЛИВАЕМ ЕЕ, т.к. потом будет ОЧЕНЬ проблематично все это снять. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153405.jpg) (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153430.jpg) Когда вибра наклеена приступаем к самому главному. Начинаем наносить шпатлевку на «матрицу» - толщина слоя должна быть не менее 5-7 мм. И разравниваем ее ваткой смоченной в растворителе. Я не рекомендую разводить сразу много шпатли, т.к. разравнивать ее довольно долго и можно испортить остаток. Количество отвердителя тоже небольшое, но достаточное для полимеризации. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153382.jpg) Я беру такое количество шпаклевки и отвердителя (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153613.jpg) Через сутки после того, как мы выклеили корпус (1 слой) аккуратно вытаскиваем ящик, прилагая некоторые усилия - вот что должно получиться (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153631.jpg) Следующий этап – нанесение и армировка второго слоя. Берем серпянку, раскладываем ее и точно так же наносим второй слой шпатлевки. В некоторых местах виден слишком тонкий слой - не страшно, т.к. вторым слоем все выровняется. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153598.jpg) За края можно не беспокоится, т.к. потом все будет подрезаться. Далее с обратной стороны короба аккуратно снимаем кусочки СТП, шлифуем (ОБЯЗАТЕЛЬНО В МАСКЕ И РЕСПИРАТОРЕ – стекловолокно вредное…) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 98 Регистрация: 5.10.2010 Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) а как ты эту матрицу собираешся вытаскивать, мало того что пену распирает, так она еще и к скотчу прилипнет?!
Прошлым летом тоже пробовал сделать стелс саб, нефига неполучилось, этим летом хачу попробовать по технологии Engender, только вместо шпакли использовать автопластилин (вродибы он так называется), им удобнее со стенкой работать. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|