Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Впуск, Пришёл кирдык.
Lelik
сообщение 2.6.2011, 23:38
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Прошу помощи.Сегодня купил новый фильтр,пропитал его маслом ,но из баллона очень обильно пропитал,с наружной и внутренней стороны,выждал 15 мин.Всё поставил,завёл,работает нормально.Поехал,пока на гашетку сильно не давил,всё было гуд,затем резкий старт с газом в пол,1-я,2-я и писец,экран пожелтел двигло затроило на холостых,и очень странно затроило,то троит то нет.Обороты на скорости не набирает толком.Скинул клемму,подождал,подключил всё обратно,при наборе скорости постепенно,не с тапкой в пол всё нормально,набирает до отсечки когда плавно газ дожимаешь,но стоит только резко газ в пол утопить,встаёт в аварийный режим и троит,горит чек.Вопрос,что я мог убить,если масло от попитки после разбора фильтра аж капало из фильтра,дмрв или сам узел дроссельной заслонки?НУЖНА ПОМОЩЬ.Ещё раз сбросил клемму,потом час катался в щадящем режиме всё нормально,только на холостых на светофорах немного плавали холостые,то нормуль,то провал.И ещё при подъезде к светофору,если выключить скорость подкатываясь к светофору на нейтралке,то обороты упадут до нуля,потом подскочат до 1200 и потом в норм режим,а иногда и просто глохнет.Но если подъежать к светофору тормозя скоростью и перед светофором врубать нейтраль ,то всё в норме,сразу встают в режим холостого хода.И вот так час ездил,думал всё нормализовалось,ещё и сам датчик дмрв перед этим почистил,но газ в пол ,опять такая же хрень,как описывал датчик.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Onega
сообщение 3.6.2011, 15:41
Сообщение #2


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


что то я не в теме. а зачем фильтр вообще маслом питать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 3.6.2011, 15:43
Сообщение #3


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Onega @ 3.6.2011, 16:41) *
что то я не в теме. а зачем фильтр вообще маслом питать?

Нулевик, есть два вида их, одни сухие (apexi power intake) вторые "мокрые" (K&N) вот мокрые после промывки надо спец маслом пропитывать для правильной фильтрации. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"