![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данный тред сделан специально для систематизации всех вопросов, которые возникают у посетителей нашего форума. Что такое турбовка, что можно получить, сколько стоит, время, сроки, варианты, что в наличии и тп.
Вести этот тред будет Alf. Собственно, не стесняйтесь задавать вопросы и получать на них ответы. Тред будет модерируемый - то есть, странные и повторные вопросы могут удаляться. И огромная просьба - все, абсолютно все, что может касаться любых вопросов по турбовке Ваших автомобилей - задавать здесь. Удобнее читать в одном месте, нежели собирать инфо по всему форуму. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра вот, у него своя СТО в Донецке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можешь со ссылкой на меня.
http://www.lancer.com.ua/forum/profile.php...ofile&u=642 dr.alex контакт вроде я давал тебе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра вот, у него своя СТО в Донецке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можешь со ссылкой на меня. http://www.lancer.com.ua/forum/profile.php...ofile&u=642 dr.alex контакт вроде я давал тебе. Телефончик потерял, можешь в личку кинуть))) И как думаешь до скольки сил потянут стоковые двух литровые форсы, и какая у них производительность???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, отличнейшая тема !
Что меня сейчас волнует: - буст-контроллер Альфом по дефолту ставится ? (подозреваю он полюбас нужен, и будет каконть простенький механический) Сразу ставить или можно потом "на коленке" и не придется ли из-за этого опять ехать к Ежику на настройку ? Присматриваюсь к Apexi AVC-R - красивенько и регулировки сводительского места, куча настроек - а вот нужны ли будут все эти навороты рядовому юзеру ? Хочется конечно к примеру сразу задать максимум и дальше реглировать только в сторону снижения мощи (для зимы например чтоб не шлифовать постоянно) - или все это фигня и вряд ли понадобится ? - турбо-таймер - вопросы аналогичные или можно просто мин 5-10 не глушить движок после отжигов ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, отличнейшая тема ! Что меня сейчас волнует: - буст-контроллер Альфом по дефолту ставится ? (подозреваю он полюбас нужен, и будет каконть простенький механический) Сразу ставить или можно потом "на коленке" и не придется ли из-за этого опять ехать к Ежику на настройку ? Присматриваюсь к Apexi AVC-R - красивенько и регулировки сводительского места, куча настроек - а вот нужны ли будут все эти навороты рядовому юзеру ? Хочется конечно к примеру сразу задать максимум и дальше реглировать только в сторону снижения мощи (для зимы например чтоб не шлифовать постоянно) - или все это фигня и вряд ли понадобится ? - турбо-таймер - вопросы аналогичные или можно просто мин 5-10 не глушить движок после отжигов ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По буст-контроллеру, тут зависит от того, что вы оговариваете изначально. Механический стоит копейки (крутится под капотом ручечка), цена электронного, с блоком управления в салоне составляет $400 и выше. Поставить первый и потом поменять его на красивый электронный - не проблема, обычно, так и делается. Вообще без него - не стоит - передув грозит картиной загнутых шатунов, как в одном из ближайших топиков.. Apexi AVC-R - одно из самых клевых, у меня именно оно, и, да, все это регулируется - зимой - вполне полезная фича. На самом деле он может очень много, там супер-мозг (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Грубо говоря - можно сделать два режима - зима и лето, или обычный и отжиг, и переключаться между ними, можно поставить даже кнопку на руль - пока держишь - буст прыгает на вторую программу с повышенным давлением и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, тут советую именно его. Можно отстроить буст по передачам и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Турбо-таймер - обычно пара минут ставится и все. "Умные" турботаймеры, которые анализируют - как ехали, температуру и тп, и на основании этого "считают", сколько же поработать двигателю - лучше не ставить, или не использовать эту функцию - ее может проглючить, результат будет, не сразу, но будет - кончина турбины. Обычно ставится пара минут и все. Кстати, более-менее умные сигналки имеют в себе эту функцию и не требуют ничего дополнительного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|