![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ставит тут народ нулевики на атмо моторы, а знаете ли Вы что, маф атмо двига 4г63 очень сильно задушен диффузором (около 50мм)! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В общем, инфа для размышления в картинках: ![]() Дифузор аккуратно поддевается и отщелкивается от ДМРВ: ![]() Вот что я попробовал сделать: Аккуратно отлепил и поменял диффузоры, поставил большой от Эво, приклеил на герметик. Машина завелась, но ХХ стал не ровным, плавал в диапазоне 100-150 оборотов и сильно просел. Попытки обучения двига ХХ улучшили картину но не намного. Старт отличный, ничем не отличался от того что было раньше. После 4000 оборотов машина делает как бы рывок, и как мне кажется крутится двиг на верхах поинтереснее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) С утра на холодную, первые минуты надо педалировать газом, не держит ХХ, потом более менее. Загорелся чек, покатался по городу немного - погас. На верхах по ощущениям едет лучше, низа по моему субъективному мнению не теряются. Вывод: Необходима настройка двигателя под увеличенный или снятый диффузор (чиповка) Возможно установка нулевика будет более оправданной. Ну, слушаю ваше мнения? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на своём десятом маф вообще сам колхозил,поскольку штатный 50 диаметром,а весь впуск включая дроссель 67 по внутреннему.Взял датчик дмрв от 2112 бош,он диаметром 67 по внутрянке как раз.Со штатного отпилил площадку,всё разметил,включая глубину посадки.Приварил к бошу и ещё передела ерепление под саморезы.Вообщем полный хендмейд.Всё установил,и начались пляски с бубнами,холостые плавают,как на тазах с горбатыми валами,на разгоне детонация горит чек.Два вечера с Ёжиком над прогой колдовали и мы её победили,правда у величился расход топлива,потому как переправляли топливные карты и перекалибровывали маф,за то как она поехала.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|