Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Конец АКПП подкрался незаметно ..., ну вот и всё...
LancerOZ
сообщение 13.6.2011, 23:04
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 106
Регистрация: 1.2.2011
Из: MOLDOVA
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally Edition 2.0

Репутация:   2  


Конец АКПП подкрался незаметно ... eto bilo vecerom (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) , ezdil kak obi4no s raboti, pri povorote najimayu na pedal' gaza (oboroti rastut - a LAN4iK moi ne shevelitsea) (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) ...priporkovalsea - zagloh dvijok, interesno odnako. Proshlo 3 min. - zavoju , stavliu v D i poehali, edu metrov 400 taje situatia (no v etot raz oboroti privisili 4500 ob/min - nebilo zatepki - no v te4enie 2 sek. kaaaaak zatepilo (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ) Daaaaaaa !!! Liuboi stuk vihodit s naruji (IMG:style_emoticons/default/mlja.gif) dumayu ya - vot popal, v karobke AKPP zvuk kak v kapilki s monetkami + k etomu, maslo l'iotsea (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) ...Nu 4to zkazat' - zvonok drugu i evakuator tut kak tut
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Titus
сообщение 14.6.2011, 6:08
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот цитата его с Тойота-форума:

Цитата
Доброй ночи всем!
Наконец- то зарегистрировался и могу коментировать и отвечать на вопросы!
Сначала хочу прокоментировать несколько тем, которые были созданы мною более двух лет назад. Действительно я был полным нулем в автоматических коробках некотрое время назад и ездил на Гетраге. Поэтому я задавал глупые вопросы по АКПП и получал еще более глупые ответы т.к тюнингом коробок никто не занимался в то время . А ответы придумывали почитав и нахватавшись верхов в зарубежных сайтах.
То есть старую тему почитать можно, но информации там много ложной,это все прояснилось в процессе изучения коробок и практике.

Да действительно, я учился на своих ошибках и весь тюнинг был изобретен и разработан для моей личной машины, и о бизнесе с АКПП я тогда даже не задумывался. Прежде чем все это заработало и поехало , обрывались лопасти в гидротрансформаторе и не раз..,да были жестокие перегревы из-за плохого охлаждения и фрикционы сгорали от медленного сжатия , втулки проворачивало и тд

Мне кажется вопрос про мое оборудование должен возникать в последнюю очередь. Мне кажется клиенту нужен результат,а не информация какой марки оборудование применяется и за сколько оно было куплено.
Зачем пользователю знать конкретное время переключения? что дадут эти цифры если я их озвучу? время переключения пишут в модных авто-журналах по модным коробкам..но это в рекламных целях ..не более.

Что касается пинков и жесткости переключения: Если бы человек (Модный)понимал принцип действия коробок , то он понял бы зачем и почему гоночные коробки вынуждены работать с ощутимыми толчками.
Что же... придется объяснить в крадце: коробка а340е состоит из шестеренок и мокрых сцеплений(пакетов фрикционов)
Фрикционы смыкаясь, подключают сначала первую потом вторую далее 3-ю шестерню(образно)
фрикционы достаточно маленькие и они находятся в масле, представте с какой силой их нужно сдавить чтобы они не пробуксовывали при подаче на них 700лс!!!
http://foto.drom.ru/2289/90646/
В коробках с завода ,эти фрикционы смыкаются плавно и пробуксовывая переключения с одной передачи на другую практически незаметно... Но в это время идет нагрев от трения и износ этих фрикционов, а если вы подаете на коробку повышенную мощность то фрикционы начинают пробуксовывать больше и иногда вобще не могут сомкнутся...от трения и сгорают в итоге,как буксующее сцепление.
ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ ускоряет и увеличивает подачу давления на пакеты фрикционов, создает повышенное давление смазки и
создает увеличенный поток на масленный охладитель и еще несколько сложных пунктов..

К сожалению очень сложно сделать переключения совсем незаметными в городском режиме и жесткими в режиме большой нагрузки.
Но практика показала, что коробки с доработанными гидромозгами и хорошим состоянием фрикционов и изначално правильными зазорами в пакетах работают достаточно плавно в городском режиме. т.е если коробка пинается в городском режиме,то это повод заменить фрикционы и выставить зазоры.

Что касается моих и чужих ощибок: Есть такая поговорка: "НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НЕ РАБОТАЕТ"
Гидромозгов было сделано очень много, бубликов тоже. коробок целеком было собрано за год 15-20шт.
Единственная коробка с которой были непонятные проблемы это коробка LEXа, но я делал для него только гидромозги и бублик
Коробку собирали в Алмате, меняли несколько раз обгонку и тд... Т.е неизвестно еще чья конкретно ошибка.
Если бы коробка оказалась у меня на столе целеком, то я бы нашел причину.
Вобщем LEX тоже отпишет если это важно.

Еще попрошу господина "Модного" описать отличия моего тюнинга и американского КОНКРЕТНО И В ДЕТАЛЯХ!!! А то мне не совсем понятно как можно делать заявления, не зная принципа работы коробок. Возможно он наивно полагает что тюненая америкосами коробка будет плавно переключать и при этом будет жить долго и счастливо???))))) Чудес не бывает!!!

Вобщем готов ответить на любые вопросы по усилению АКПП!!!
Все фото по теме
http://www.foto.drom.ru/2289

отзывы и ответы на некотрые вопросы
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...0&start=270

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=115...+JZ&page=16
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- LancerOZ   Конец АКПП подкрался незаметно ...   13.6.2011, 23:04
- - LancerOZ   Nu a na vtoroi den' mne nado bilo letet' v...   13.6.2011, 23:13
- - LancerOZ   Samoe interesnoe to 4to ya uvidel v kontze - ne do...   13.6.2011, 23:21
- - LancerOZ   Vot tak vot - i vishlo mne eto v meste s robotoi i...   13.6.2011, 23:29
|- - Главный Механик Планеты   Цитата(LancerOZ @ 14.6.2011, 5:29) Vot ta...   14.6.2011, 3:48
|- - charly-sf   Цитата(Главный Механик Планеты @ 14.6.2011, 4...   14.6.2011, 7:43
|- - Главный Механик Планеты   Цитата(charly-sf @ 14.6.2011, 13:43)...   14.6.2011, 8:11
|- - charly-sf   Цитата(Главный Механик Планеты @ 14.6.2011, 9...   14.6.2011, 9:08
- - Titus   Сочувствую Кстати, как у вас с разборками, не деш...   14.6.2011, 1:30
|- - LancerOZ   Цитата(Titus @ 14.6.2011, 1:30) Сочувству...   14.6.2011, 8:48
- - Titus   Хм, а интересная тема, я про Сашу не знал. Посмотр...   14.6.2011, 6:07
|- - Главный Механик Планеты   Цитата(Titus @ 14.6.2011, 12:07) Хм, а ин...   14.6.2011, 6:47
- - Titus   Вот цитата его с Тойота-форума: ЦитатаДоброй ночи...   14.6.2011, 6:08
- - Titus   Дело не в том, чтобы он тут бурно писал свои мысли...   14.6.2011, 6:54
|- - Главный Механик Планеты   Цитата(Titus @ 14.6.2011, 12:54) Дело не ...   14.6.2011, 7:01
- - kzuma   едрить, очень интересно! Надо перетащить Алекс...   14.6.2011, 8:31
- - Artem_T   Да, очень интересная тема! Было бы очень интер...   14.6.2011, 9:45
- - book1700   Простите если не совсем по теме, но не нашла где н...   10.7.2011, 20:00
|- - charly-sf   Цитата(book1700 @ 10.7.2011, 21:00) Прост...   10.7.2011, 20:42
- - book1700   передние и задние...   10.7.2011, 20:52
- - charly-sf   От педали тормоза к селектору АКПП идёт трос, кото...   11.7.2011, 12:41
|- - Главный Механик Планеты   Цитата(charly-sf @ 11.7.2011, 18:41)...   13.7.2011, 2:55
- - book1700   Не, колодки ручника не меняли. А что должно быть с...   11.7.2011, 19:39
- - LAN 298   Аня, а ключ из замка зажигания в других положениях...   11.7.2011, 21:48
|- - book1700   Цитата(LAN 298 @ 11.7.2011, 22:48) Аня, а...   11.7.2011, 21:50
- - book1700   а если вынимается, что это значит?   11.7.2011, 21:52
- - LAN 298   Если еще и ключ вынимается в других положениях, то...   11.7.2011, 21:57
|- - book1700   Цитата(LAN 298 @ 11.7.2011, 22:57) Если е...   12.7.2011, 13:17
- - book1700   не, не копались. я следила))) только колодки менял...   11.7.2011, 21:58
- - LAN 298   Колодки и рул. тяги прямого отношения к механизму...   11.7.2011, 22:15
- - book1700   угу. что-то все сразу ломаться началось, по закону...   11.7.2011, 22:37
- - book1700   то есть лучше не лазить? на скорость конечно не вл...   13.7.2011, 22:35
|- - Главный Механик Планеты   Цитата(book1700 @ 14.7.2011, 4:35) то ест...   14.7.2011, 2:40
|- - Главный Механик Планеты   http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic....ca94e...   14.7.2011, 12:53
- - wild man   а у меня вот такая проблема..(при включении переда...   9.1.2012, 23:40
- - juart   Умерла акпп, требуеться ди замена гидратоансформат...   12.11.2014, 11:17
- - Jorik666   Либо его ремонт с разбором либо замена на заведомо...   12.11.2014, 11:23


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"