![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 106 Регистрация: 1.2.2011 Из: MOLDOVA Вне форума Авто: Lancer OZ Rally Edition 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конец АКПП подкрался незаметно ... eto bilo vecerom (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) , ezdil kak obi4no s raboti, pri povorote najimayu na pedal' gaza (oboroti rastut - a LAN4iK moi ne shevelitsea) (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) ...priporkovalsea - zagloh dvijok, interesno odnako. Proshlo 3 min. - zavoju , stavliu v D i poehali, edu metrov 400 taje situatia (no v etot raz oboroti privisili 4500 ob/min - nebilo zatepki - no v te4enie 2 sek. kaaaaak zatepilo (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ) Daaaaaaa !!! Liuboi stuk vihodit s naruji (IMG:style_emoticons/default/mlja.gif) dumayu ya - vot popal, v karobke AKPP zvuk kak v kapilki s monetkami + k etomu, maslo l'iotsea (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) ...Nu 4to zkazat' - zvonok drugu i evakuator tut kak tut
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот цитата его с Тойота-форума:
Цитата Доброй ночи всем!
Наконец- то зарегистрировался и могу коментировать и отвечать на вопросы! Сначала хочу прокоментировать несколько тем, которые были созданы мною более двух лет назад. Действительно я был полным нулем в автоматических коробках некотрое время назад и ездил на Гетраге. Поэтому я задавал глупые вопросы по АКПП и получал еще более глупые ответы т.к тюнингом коробок никто не занимался в то время . А ответы придумывали почитав и нахватавшись верхов в зарубежных сайтах. То есть старую тему почитать можно, но информации там много ложной,это все прояснилось в процессе изучения коробок и практике. Да действительно, я учился на своих ошибках и весь тюнинг был изобретен и разработан для моей личной машины, и о бизнесе с АКПП я тогда даже не задумывался. Прежде чем все это заработало и поехало , обрывались лопасти в гидротрансформаторе и не раз..,да были жестокие перегревы из-за плохого охлаждения и фрикционы сгорали от медленного сжатия , втулки проворачивало и тд Мне кажется вопрос про мое оборудование должен возникать в последнюю очередь. Мне кажется клиенту нужен результат,а не информация какой марки оборудование применяется и за сколько оно было куплено. Зачем пользователю знать конкретное время переключения? что дадут эти цифры если я их озвучу? время переключения пишут в модных авто-журналах по модным коробкам..но это в рекламных целях ..не более. Что касается пинков и жесткости переключения: Если бы человек (Модный)понимал принцип действия коробок , то он понял бы зачем и почему гоночные коробки вынуждены работать с ощутимыми толчками. Что же... придется объяснить в крадце: коробка а340е состоит из шестеренок и мокрых сцеплений(пакетов фрикционов) Фрикционы смыкаясь, подключают сначала первую потом вторую далее 3-ю шестерню(образно) фрикционы достаточно маленькие и они находятся в масле, представте с какой силой их нужно сдавить чтобы они не пробуксовывали при подаче на них 700лс!!! http://foto.drom.ru/2289/90646/ В коробках с завода ,эти фрикционы смыкаются плавно и пробуксовывая переключения с одной передачи на другую практически незаметно... Но в это время идет нагрев от трения и износ этих фрикционов, а если вы подаете на коробку повышенную мощность то фрикционы начинают пробуксовывать больше и иногда вобще не могут сомкнутся...от трения и сгорают в итоге,как буксующее сцепление. ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ ускоряет и увеличивает подачу давления на пакеты фрикционов, создает повышенное давление смазки и создает увеличенный поток на масленный охладитель и еще несколько сложных пунктов.. К сожалению очень сложно сделать переключения совсем незаметными в городском режиме и жесткими в режиме большой нагрузки. Но практика показала, что коробки с доработанными гидромозгами и хорошим состоянием фрикционов и изначално правильными зазорами в пакетах работают достаточно плавно в городском режиме. т.е если коробка пинается в городском режиме,то это повод заменить фрикционы и выставить зазоры. Что касается моих и чужих ощибок: Есть такая поговорка: "НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НЕ РАБОТАЕТ" Гидромозгов было сделано очень много, бубликов тоже. коробок целеком было собрано за год 15-20шт. Единственная коробка с которой были непонятные проблемы это коробка LEXа, но я делал для него только гидромозги и бублик Коробку собирали в Алмате, меняли несколько раз обгонку и тд... Т.е неизвестно еще чья конкретно ошибка. Если бы коробка оказалась у меня на столе целеком, то я бы нашел причину. Вобщем LEX тоже отпишет если это важно. Еще попрошу господина "Модного" описать отличия моего тюнинга и американского КОНКРЕТНО И В ДЕТАЛЯХ!!! А то мне не совсем понятно как можно делать заявления, не зная принципа работы коробок. Возможно он наивно полагает что тюненая америкосами коробка будет плавно переключать и при этом будет жить долго и счастливо???))))) Чудес не бывает!!! Вобщем готов ответить на любые вопросы по усилению АКПП!!! Все фото по теме http://www.foto.drom.ru/2289 отзывы и ответы на некотрые вопросы http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...0&start=270 http://forums.drom.ru/showthread.php?t=115...+JZ&page=16 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|