![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Надумал я менять колечки маслосъемные. Встал вопрос по 2 позициям,собственно сами кольца и маслосъемные колпачки. Из колец есть 2 варианта:оригинал и ТР, кто что думает(может еще есть фирмы,но я незнаю). Из колпачков 4 варианта: оригинал,аджуса,кортеко и ерлинг,кто что думает?
И еще вопрос,какие прокладки кроме гбц менять обязательно? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери оригинал и то и то, если хочется один раз и надолго, прокладку ГБЦ тоже лучше оригинал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Еще явно потянет прокладки выпускного и впускного коллекторов, стоит посмотреть на прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев (по состоянию решить - менять или нет), я бы еще поменял сразу сальник распредвала. Ремень ГРМ и ролик натяжной тоже стоит проинспектировать и поменять при необходимости - все же - новая жизнь двигателя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вроде бы все - остальное - смотреть, что вылезет еще в процессе. Маслице хорошее тоже потом не помешает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и прикатка грамотная. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|