Турбо-Кит Лансер 1.6 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Турбо-Кит Лансер 1.6 |
15.4.2010, 21:35
Сообщение
#301
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Всем привет.
Для понимания темы - будет производиться установки кита на 4G18 от Сереги "Альфа", постепенно (по мере поступления запчастюлек и установки) буду выкладывать отчетец. Теперь вопросец Альфу или может кто-то еще знает: Сереж, мне нужно установить форсунки с 2.0 Лансера, внизу фотка форсунок, желтенькие - это 1.6, беленькая - это 2.0 (купил их на разборке), так вот - с 2.0 как видно - короче, когда ее вставляешь в свое место, топливная рампа смещается вперед и не совпадают болты, если закрутить так, чтобы болты совпали, форсунка выпадает..... У меня есть два варианта: 1. Мне продали не те форсунки 2. Возможно делаются какие-либо переходники для болтов Че делать скажи, у меня еще есть время их вернуть????
Прикрепленные изображения
|
|
|
16.6.2011, 0:14
Сообщение
#302
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Всем приветус. Настал час, да и время свободного побольше стало, создать маленький отчетик по проэкту.
Вот проехала турба уже около 30 тыскм, опишу, что понравилось, что нет, какие нюансы вылазили, готов ответить на все вопросы, если у кого есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сначала, что понадобилось для замены и что установилось: 1. Турбинко от Mitsubishi TD-03, Colt 1.5 T со встроенным вестгейтом 2. Выпускной коллектор от того же Colt 3. Три прокладки ГБЦ (это при условии сохранения поршневой родной поршневой, при тюненой - одна прокладка) 4. Интеркуллер + набор силиконовых патрубков 5. Маслоуловитель 6. Буст-контроллер, blow off 7. Мап, по моему greddy 8. Форсы от 4g63+пределанная рампа под них (распилы на креплениях) 9. Насос Walbro 255 - менялся не сразу) 10. Трубки силиконовые,трубки подачи и слива масла, пайпинги, фитинги........ 11. Приборы EGT, Boost, Oil Собирали мне все это в г. Запорожье, по рекомендации Кота). Ребята справились за 4-5 дней со всеми вытекающими головняками) В комплекте не приехали пайпинги от интеркуллера, вообще комплект не был доукомплектован)) и приходилось многое покупать самому, подгоняли и варили аргоном на месте сборки, половина потрубков на машине от эвика))) Также на месте варили и подгоняли "даунпайп"... на турбине не было актюатора, забыли прикрутить...... no comments...... приделали первый попавшийся), ну вообщем вот такие мелкие неприятные нюансы. Ах да, еще подрезали внутренние части бампера, он не влазил из-за пайпингов. Далее после первого запуска начал течь тосол с башки наружу, не ужались прокладки, затянули по максимуму, неделю проездил, затем течь восстановилась, решили поменять прокладки на OE, поменяли - все ОК, причем на старые болты затягивали, новых быстро не было))), поэтому лучше оригинал брать! Завели нормально, но ехать не ехала,"ошибка залития программы в блок управления", грелась сильно, как только давление положительное, тяга сразу пропадала, на 60 км егт 900С, отправили мозги обратно in moscow, на перепрошивку))), катался в таком режиме больше месяца, на супер атмосфернике, с бешенным расходом))) После установки блока управления поехала, но грется не перестала, и настройка не помагает, заливем топливом, все рвно 900-910, настроили с Котом более или менее, на скорости 200 км темп 930, это максимум до которого я доводил) Грешили на относительно маленький выпускной коллектор, думали продувка коллектор низкая. Проехал я тысч 28 в таком темпе, что-то меня осинило поменять насос walbro 255, поменяли с горем пополам (он в нашу баклушу не просто влазеет)), и температура егт не поднимается выше 800, почему не знаю), по ощущения езды не изменилось ничего, а егт реально сильно упала??? Что еще вылазило из поломок - это blow off умер, поставил от эво стандартный, актюатор в итоге тоже умер, поставил новый не знаю от чего, Титуса презент, за что огромное спасибо, а так все работает без проблем. Далее по АКПП - адаптировалась она у меня не сильно долго, минут 5))))), но думаю необходимо сразу ставить на нее радиатор (у меня это только намечается), у меня конечно между переключениями передач идет пробуксовка, т.е. с первой на вторуй переключение по времени 1-2 сек., если отжигать, если спокойно ездить, то все хорошо, возможно я ее подпалил, без изначально не установленного радиатора. Было пару раз такое, на первой передачи отжог сильно (с пробуксовкой от и до) а затем начинает моргать N, автомат перекидывается на третью передачу и фсеее, не ниже передачу не включишь ни выше, аварийный режим, только глушить машину. Еще в планах увеличить давление (заменой пружины), для более жесткого сцепа в момент переключения, вопрос только выдержать ли механические детали (шестерни), просто не поднимается рука менять автомат. По ощущением езды со стандартным 1.6 на автомате разница колосальная, больше ощущается тяга мотора (крутящий вырос больше в соотношении с лошадками), на автомате первые две передачи срываюся в пробуксовку при отжиге), Lancer 2.0 135 сил, Kia Cerato 2.0 150 сил, Octavia 1.8T 150 сил и другие похожие - все эти авто не достают мой лансер и это на автомате, все эти машины были на ручной) Максималка до которой я разгонялся - 215 км, буст настроен на 0,6 бар, надувается с 1500-1700, сдувается после 5000 оборотов, разгон до сотни - примерно 8,8-9 сек, замер на дино стенде такой - 122л.с 180 крутящий, я считаю его не точным, есть график в этой теме. Что планирую дальше делать - 200-220 сил при наддуве 1,2 1. Равнодлинный выпускной коллектор - уже заказан. 2. Поршневая турбовая - уже заказана, расчитана 1,0-1,2 бара 3. Вал измененный - едет 4. Форсы - 390сс - заказаны 5. Турбина - под давление 1,2 6. Кулер на автомат+его усиление но это будет другая история)))) P.S. так что скоро в продаже будет турба с коллектором Colt Ralliart turbo))) Отдельная благодарность Титусу, Madavto, Коту, Виктор - мастер моторист и всем кто помогал и принимал участие!!! |
|
|
16.6.2011, 9:55
Сообщение
#303
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Грешили на относительно маленький выпускной коллектор, думали продувка коллектор низкая. Проехал я тысч 28 в таком темпе, что-то меня осинило поменять насос walbro 255, поменяли с горем пополам (он в нашу баклушу не просто влазеет)), и температура егт не поднимается выше 800, почему не знаю), по ощущения езды не изменилось ничего, а егт реально сильно упала??? Вы там чего, без ШЛЗ строили? Какая смесь была? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|