![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далее рис. 004
смотрим что прописано в значении Иммобилайзер (при считывании своей прошивки и ее открытии лезем в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ сюда и записываем на бумаге или еще где ни то) иначе если значение не будет соответствовать - авто потом может не завестись открываем закладку FUEL рис. 005 тут видим так же 2 таблицы HIGH и LOW в клетках соотношение топлива и воздуха (т.е. на 1 часть топлива 14,7 частей воздуха - принятая норма) править так же лучше только таблицу HIGH рис. 005-1 так же видим таблицы Инжектор Скалинг и Инжектор Вольтаж (тут значения нужно менять если вы меняете форсунки на более объемные) - зная объем пролива новых форсунок нужные значения вычисляются по формулам и потом еще уточняются по логам работы двигателя. так же видим в Лимитах - ограниечение по оборотам (его можно изменить на более высокое) MAF Size - это я так понял сколько воздуха поступает в двигатель (если меняем впуск на более объемный то меняем значения связаные с MAF)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|