Промывка АКПП, Нужно ли? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Промывка АКПП, Нужно ли? |
11.3.2011, 0:34
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 1 |
Нужна ли промывка при замене масла в АКПП.
Если да - то какую выбрать. |
|
|
17.6.2011, 11:23
Сообщение
#2
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Дим, через насос выгнал из ГТ и радиатора, остатки через пробку, а как же потом?
Ты заливаешь через щуп, но в ГТ не сразу прокачает ведь? + может воздуху насос хапнуть, зачем рисковать? У нас есть 2 варианта. 1 - совсем безопасный, но менее эффективный. 2 - более эффективный. МЕТОД 1. 1. Сливаем на заглушеном авто через пробку около 5л старого масла. 2. Доливаем столько же свежего. 3. Проезжаем колометров 10, прогоняем ручку по всем режимам. 4. Снова сливаем 5л. через пробку и заливаем столько же свежего. Всё. Но мне больше по душе второй метод. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) МЕТОД 2. 1. Сливаем через пробку около 5л старого масла. (желательно в мерную емкость) 2. Заливаем через щуп нового столько же, сколько слилось. 3. Скидываем шланг обратки радиатора. 4. заводим мотор, и сливаем со шланга обратки радиатора (который отсоединили) 2-3л. Желательно в мерную ёмкость! (в это время так же желательно прогнать рычаг по всем передачам) вы заводите помощник следит за уровнем сливаемого. 5. доливаем через щуп 2-3л (в колличестве слитого) 6. Снова заводим и сливаем (как в п.4) около 2-3л (здесь уже должно побежать чистое.) 7. Доливаем столько же и соединяем шланг обратно в коробку. примечания: - в п.3 оставшийся металлический штуцер желательно заткнуть резиновой пробочкой. - в п.4 и п.7 сливаем не более 3л для того, чтобы насос не хапнул воздуха. - если остается еще около 3л свежего масла, после п.7 можно повторить п4 и п5 еще раз. будет только лучше. |
|
|
17.6.2011, 14:46
Сообщение
#3
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Дим, через насос выгнал из ГТ и радиатора, остатки через пробку, а как же потом? Ты заливаешь через щуп, но в ГТ не сразу прокачает ведь? + может воздуху насос хапнуть, зачем рисковать? У нас есть 2 варианта. [b]МЕТОД 1. Но мне больше по душе второй метод. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) МЕТОД 2. 1. Сливаем через пробку около 5л старого масла. (желательно в мерную емкость) 2. Заливаем через щуп нового столько же, сколько слилось. 3. Скидываем шланг обратки радиатора. 4. заводим мотор, и сливаем со шланга обратки радиатора (который отсоединили) 2-3л. Желательно в мерную ёмкость! (в это время так же желательно прогнать рычаг по всем передачам) вы заводите помощник следит за уровнем сливаемого. 5. доливаем через щуп 2-3л (в колличестве слитого) 6. Снова заводим и сливаем (как в п.4) около 2-3л (здесь уже должно побежать чистое.) 7. Доливаем столько же и соединяем шланг обратно в коробку. 1. Сливаем через пробку старого масла. (желательно в емкость пробку не закручиваем) 2. Заводим двигатель и прогоняем коробку по всем режимам. 3. Снимаем поддон коробки с фильтром и ждем оставшееся вытекшее. 4) моем карбклинером фильтр. 5) ставим фильтр и приклеиваем поддон. 6) заливаем масло. прогоняем по всем режимам. выпиваем еще поллитра и отдаем машину жене - пускай ездит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) авто корона бочка 1992 г.в. автомат на разборе ля такой стоит 5-7 рубей. после процедуры авто поехало и перестали подгорать фрикционы.... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|