Турбо-Кит Лансер 1.6 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Турбо-Кит Лансер 1.6 |
15.4.2010, 21:35
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Всем привет.
Для понимания темы - будет производиться установки кита на 4G18 от Сереги "Альфа", постепенно (по мере поступления запчастюлек и установки) буду выкладывать отчетец. Теперь вопросец Альфу или может кто-то еще знает: Сереж, мне нужно установить форсунки с 2.0 Лансера, внизу фотка форсунок, желтенькие - это 1.6, беленькая - это 2.0 (купил их на разборке), так вот - с 2.0 как видно - короче, когда ее вставляешь в свое место, топливная рампа смещается вперед и не совпадают болты, если закрутить так, чтобы болты совпали, форсунка выпадает..... У меня есть два варианта: 1. Мне продали не те форсунки 2. Возможно делаются какие-либо переходники для болтов Че делать скажи, у меня еще есть время их вернуть????
Прикрепленные изображения
|
|
|
20.6.2011, 14:27
Сообщение
#2
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Саня, харе бухать, по два раза постишь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Главную роль играет не позднее закрытие впуска, а позднее открытие. Перекрытие должно быть минимальным. При закрытых клапанах поршень, двигаясь вниз, создаёт разряжение. При открытии впуска смесь засасывается с высокой скоростью, и даже после прохождения НМТ смесь будет поступать в горшок по инерции. Следовательно, впускной вал должен иметь узкую фазу и высокое открытие клапанов. Подобная конфигурация на турбо смысла не имеет. При избытке в коллекторе разряжение в горшке не нужно, нужны широкие фазы, чтобы впуск был открыт как можно дольше. Хорошее перекрытие тоже имеет смысл, т.к. при открытом в начале такта впуска выпускном клапане улучшается продувка камеры сгорания. Значит, впускной клапан должен открыться до ВМТ. Короче, не вижу смысла ставить атмо валы на турбо, и обратно. |
|
|
20.6.2011, 22:07
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Перекрытие должно быть минимальным. ........ Следовательно, впускной вал должен иметь узкую фазу и высокое открытие клапанов. Да ну нафиг узкую фазу + небольшое перекрытие, даже на атмо моторе(просто нужны будут нормальные коллектора) Подобная конфигурация на турбо смысла не имеет. При избытке в коллекторе разряжение в горшке не нужно, нужны широкие фазы, чтобы впуск был открыт как можно дольше. Хорошее перекрытие тоже имеет смысл, т.к. при открытом в начале такта впуска выпускном клапане улучшается продувка камеры сгорания. В выпускном коллекторе перед турбой тоже давление создается и куда ему деваться, когда оно не успело выскочить через крыльчатку... Короче, не вижу смысла ставить атмо валы на турбо, и обратно. Я так думаю на этот вопрос точнее можно ответить только попробовав, ведь у кого-то уже был опыт в использовании турбо валов на атме и наоборот, по крайней мере для максимальной мощности можно попробовать покрутить. одно маленькое но - степень сжатия у тебя высокая... х.з. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|