MUT протокол: запросы и ответы - что есть что и о чём говорит? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
MUT протокол: запросы и ответы - что есть что и о чём говорит? |
21.6.2011, 7:00
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: 1 |
Есть вот такой перечень:
http://evoecu.logic.net/wiki/MUT_Requests Хочется больше информации, а именно: 1) Что означает тот или иной параметр, о чём он может рассказать человеку, сам по себе или в совокупности с какими то другими. То есть: взглянув на значения каких параметров можно сделать какие выводы относительно верности работы двигателя, качества бензина и так далее. 2) Какие из этих запросов "поддерживаются" той или иной машиной, то есть нехватает в этой таблице граф "совместимость", ведь не во всех машинах все сенсоры и датчики есть, а значит не на все запросы будет приходить адекватный ответ. 3) Какие верные формулы для получения значений в метрических единицах (градусы Цельсия, миллисекунды, ...) в ответ на эти запросы? В качестве примера "расшифровки" таблички: Запрос: 14h Ответ: значение * 0.07333 = напряжение на аккумуляторе в вольтах. Пояснение: Если при заведённом двигателе не находится рядом с 14 вольтами, то признак неполадок с генератором. Уменьшение этого значения ниже 11 вольт на заглушенном - аккумулятор недозаряжен, увеличение на заведённом выше 14 - или неполадки с генератором или аккумулятор имеет слишком высокое внутреннее сопротивление. Я конечно понимаю, что здесь технические маньяки, но не каждый маньяк точно знает что за параметр такой "Corrected Timing Advance" или скажем "Knock Voltage" и о чём говорят эти параметры, а хотелось бы знать, так давайте соберёмся всем миром и увеличим техничность и маньячность друг друга. |
|
|
21.6.2011, 12:43
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: 1 |
Описание - Displays state of the throttle. High voltage or % value means a more open throttle. When logging engine activity (especially on the dyno), it is useful to log throttle position. This makes it easy to see when a power run begins and ends i.e. when the driver's foot is depressing the accelerator fully. Some mitsubishis show up to 20% when your foot is off the accelerator, and will show a max of 90-99% when your foot is fully applied, this is normal. Плохое это описание, бросовое. А) Оно не русское, а мы на русскоязычном форуме; Б) Как не специалисту по ДВС мне лично оно ни о чём не говорит, тысячам других, я думаю тоже. Вот какие выводы я могу сделать прочитав (я как не спец по ДВС не зная cпец.терминов читаю это так): Процент открытия дроссельной заслонки. Боьшие значения соответствуют большему открытию. При испытаниях на стенде это полезно знать. Показывает когда начинается реакция на нажатие на педаль газа и когда заканичивается. Некоторые автомобили показывают до 20%, хотя на педаль не топчат, в максимуме же 90-99%, когда тапок в пол. То есть мне не понятно в каких случаях обращать внимание на этот параметр, а когда он бесполезен. Вот скажем если у меня холостые обороты гуляют, мне на этот параметр что ли смотреть, не ходит ли он около 20%? Может мне обращать внимание на этот параметр когда наоброт на педаль жму, а до 5000 оборотов довести не могу? Ничего не понятно =( Верные формулы, как уже отмечалось, скорее всего в EvoScan-e Вероятно там кривые формулы, потому что руководствуясь формулами EvoScan меряется температура охлаждайки как 124 градуса цельсия на движке который был заглушен всю ночь и машина стояла на улице при +22 градуса цельсия, а при заведении двигателя с 124 значение начинает уменьшаться и доходит до 68, что опять ни в какие ворота. Более в XML файле этой софтины муть сплошная, например: на запрос кодов ошибок, одни значения, а в приведённой по ссылке таблице они совсем другие, да и не верю я что в ECU сохраняется только 1 ошибка, в то время как по таблице из ссылки явно указано что есть запросы для получения 3 сохранённых ошибок и 1 "текущей". Тут видимо могут рассудить лишь те, кто дизассемблировал код из ECU. На счёт форсунок, опять же формула из EvoScan покажет странные значения, ибо здесь на форуме проскакивали такие данные по форсункам: Цитата На всякий случай модели форсунок:
1.3 - CDH-166 - 235 cc/min ? 1.6 - CDH-210 - 230 cc/min 2.0 - HDA-250E - 250 cc/min |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|