Нет питания на бензонасос, Походу проблема в ЭБУ!!! :( |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Нет питания на бензонасос, Походу проблема в ЭБУ!!! :( |
20.6.2011, 11:34
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Началось всё обыденно - замена бензинового фильтра. Делал всё по 3-му Риму. Фильтр Nipparts, сеточка Toyota.
- Открыл сидушку, лючёк, снял клемму с насоса. - Завёл машину, заглохла. Покрутил стартером ещё 2 раза по секунды 3. Вроде как должно было пропасть давление. <- может важный пункт? - Снял трубки, разлил бензин в тряпки... Вынул. - Всё перебрал, засунул на место, подключил, машина не заводится. Не крутит насос (слышно). Полез разбираться: - Нет напряжения при включенном зажигании на штекере насоса. - Проверил все предохранители - целые. - Проверил реле №1 и реле №2. Реле №2 не щёлкает. Сами реле работают. - Проверил полностью посадочные места под 2 реле по электросхеме и выяснил, что неисправно посадочное место под реле№2. А конкретно (схема): - Пин 3 - силовое напряжение приходит с реле №1 при включении зажигания. - Пин 2 - прозванивается с кабелем, приходящим под заднее сидение к насосу. - Пин 1 - управляющее напряжение с ключа (2) в положении IG1 приходит. - Пин 4 - не появляется масса при включении зажигания. Т. е. как я понял, это транзисторный ключ. Я брал мультиметр в режим прозвонки. Чёрным щупом на массу, красным щупом в пин 4 под реле бензонасоса №2. При включении зажигания мультиметр не пищит и изменений сопротивления не видит. Т. о. я думаю, что неисправен транзистор в ЭБУ или, что ещё хуже, ножка микроконтроллера, идущая на транзистор? Снимать и разбирать ЭБУ? Это ведь страшно.. Может это программная ошибка, которая вызвана попыткой завестись без насоса? Но ЭБУ ведь никак его не должна видеть. Как могло сгореть ЭБУ мне не понятно, я ничего такого не делал ведь. Пины 3 и 2 на разъёме реле №2 замкнул проводом, машина завелась, всё работает. Хотя не катался, просто загнал в гараж (делал возле гаража). Что делать? Можно ли так временно ездить? Если перепаивать транзюк в ЭБУ, как мне быть уверенным, что всё остальное там ок? Чек не горит, но клемму скидывал всё равно, не помогает. Пичаль-пичаль-пичаль.... (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) |
|
|
22.6.2011, 10:08
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Перебрал насос и всё заработало (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Но на самом деле, вспоминая события того воскресения, дело скорее было так: Я собрал насос, воткнул и начал заводить. Я был уверен, что насос включается от зажигания, а не только после стартера. Машина не завелась с привычного мне времени прокрутки стартера пару раз, и я начал очковать. А на самом-то деле, нужно было крутить стартером секунд 5, чтобы насос прососал бензин до капота и всё заполнил бензином (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вобщем, будьте внимательнее, не очкуйте раньше времени (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P. S. Списался с Максом с Балашихи. На днях снимем видео сток vs. не сток. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|