![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Собрал DRL на 1W светодиодах, в цепи по 4 шт, собраны на звездах, подключены последовательно.Звезды на мощном радиаторе, вроде все как положено.Есть одна проблема как их запитать ,что бы прослужили долго и светили ярко? Если кто в теме накидайте схемку, желательно попроще. Спасибо, а с меня фото отчет. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AlexGreat, я говорил о конкретике: 4 светодиода цветов White, Green, Cyan, Lambertian Blue, Royal Blue от напряжения 11..15.
То есть 4 светодиода с падением напряжения в номинале 3.42 вольта при 20 градусах Цельсия от 12 вольт. А вы всё собрали в кучу, даже лазеры. Даже стабилизаторы LDO упомянули, которые по схеме, внутри, аналогичны 4 деталям. Эх. Вот только никакой LDO не поможет даже в минимуме (2.79 для указанных светодиодов) засветить их в нормальном режиме от 12 вольт, ибо: 2.79 * 4 = 11.16 А где применять светодиоды - в поворотнике, стопаре, подсветке приборов или цветомузыке, этот вопрос меня лично совсем не интересовал, впрочем, видимо как и топикстартера: Если кто в теме накидайте схемку, желательно попроще. Я ему и кинул схемку на 4 деталях, причём широкодоступных, если он готов смириться с тем, что при выключенном двигателей, в некоторых условиях (подсаженный аккумулятор, светодиоды на морозе) они вовсе не будут светиться или будут но тускло. Впрочем главный корень зла, я отметил в первом же своём ответе: 4 светодиода и 12 вольт - плохое сочетание. Поясню почему (для топикстартера) - для работы светодиодов в номинальном режиме, при всех допустимых режимах эксплуатации автомобиля, в связи с малой разницей между падением напряжения на гирлянде из 4 светодиодов последовательно и напряжением бортсети, придётся создавать не надёжную схему с двумя ступенями: повышающий преобразователь -> стабилизатор тока. Не надёжно это потому, что будут лишние детали. Избежать этого можно оставив например 3 светодиода, впрочем уже приходится повторяться. Не буду. Про 1, 2 светодиода и 12 вольт я не говорил ни слова, там всё тривиально и стабилизаторов тока для этих целей вагон и малая тележка, лично я применял PT4105, когда мне надо было засветить мощный светодиодик от напряжения близкого к 12 вольт. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|