![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Решил создать отдельную тему, т.к. пока вроде ни кто ни начинал подобную работу. Итак по порядку, приобрел я таки фары с Ебей, полный клон Витиных! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() Приобрел уже вроде как полтора года назад, но все ходил вокруг да около, прикупал потихоньку модули Хелла, т.к. изначально была задумка переделать все, что бы было правильно! Работа еще не доведена до конца, но я постараюсь выкладывать здесь весь процесс, прилагая фотографии. На данный момент определился с модулями: Ближний - монолинзы Хелла, Д=70мм, доноры, из фордовских фар, точно модель не скажу, да оно мне и неинтересно: ![]() Дальний модуль Д=90мм, с габаритом и стеклом, 1K0 008 191-007, такие ставят еще в модульную оптику: ![]() Модуль поворотника то же от Хеллы, PY21W 2BA 008.221-001, он сейчас в процессе доработки, пилится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там может по разному на разных фарах получаться Из-за разной длины перемычки, которую надо наращивать? Не думаю. Уверен, что штамповка этого кронштейна, что держит модули, одинаковая... Из-за разной длины штока корректора? Ещё больше сомневаюсь. Вроде уже подумал... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Думал корректор поставить на штатное (привычное) место... а доп. опору воткнуть под линзой БС, на одной оси с шарниром. Одна часть опоры - ухо с отверстием, прикрепленное к корпусу фары. Другая - "утиный клюв", прикрепленный к кронштейну модулей под линзой. Шасси "клювом" введено в "ухо" и перемещения сохраняться в 2-х плоскостях, и тряска должна исключиться. Мне кажется корректор надо ставить максимально штатно. Внутрь фары запихнуть, а как регулировать тогда?... Оставлять "попу" снаружи - а как же герметичность? А вдруг накроется?, как менять тогда? Или я чего-то не понимаю? По центру снаружи - как бы не возник конфликт с АКБ? ЗЫ. Шток выставить в среднее положение, а крутилку в салоне на какое значение? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|