![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель 1.6 МТ 2005г., пробег 71К
Ситуация: Для осмотра тяг коробки снимал короб воздушника, ессно, с гофрой. До кучи была протерта заслонка от сажи. Сухой тряпочкой. Предвосхищая "стер молибденовый слой" - вдоль оси не тер, только край и корпус впуска вокруг заслонки. После установки коробка на место, уже дома, были замечены повышенные обороты ХХ. Списал на перестройку мозгов регулятора и ушел домой, оставив обучение на сегодня. Сегодня ситуация с повышенными оборотами ХХ повторилась: обороты стабильно выше на 300, чем положено на ХХ. До кучи, по пути домой загорелся Check. С ошибкой 0505. Ошибка снялась клеммой, пока (~10км) больше не появилась. По звуку под капотом - где-то подсасывает воздух. Где - пока не нашел (темно и холодно). Если перекрыть вакуумный шланг, идущий из клапанной крышки (через пластиковый клапан) - обороты приходят в норму. Что может быть? UPD: Обучение в течение получаса ничего не дало. Ошибка сегодня выскакивала еще раз. Скинул клеммой, пока больше не было. РХХ снимал и чистил, хотя он и так читый был. Разъемы переподключил по-новой (хотя первый раз не трогал). Проверил все трубки, которые есть вокруг узла. Реагирует тоьлко на большой шланг, идущий из клапанной крышки через шариковый клапан. ЕГР пока не снимал, трубки с него дергал - ноль эмоций. Метод дыма показал, что из области ЕГР чуть ли не дует... blink.gif Но как будто воздух не подсасывает. Под вечер закрутил байпасный винт на 1.5 оборота, сбив ХХ до 800. Пока на этом и успокоился. А. И еще вопросов: 1. РХХ должен щелкать, если просто включить зажигание и не заводить? 2. Если скинуть шланг с клапанной крышки, обороты растут. Они должны вырасти и так быть или вырасти-упасть-вырасти? У меня второй вариант... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу есть такое. Не знаю почему народ боится заслонку чистить =\ Это такой уже узел в устройстве в автомобиля как и другие, который тоже нуждается в чистке.
А откуда информация что байпас должен быть на 3/4 (оборота?) вывернут? А так, Да!!! Прямые руки это сила =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 26.7.2011 Из: Пенза Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 (1,6) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А откуда информация что байпас должен быть на 3/4 (оборота?) вывернут? Точно не помню где прочитал, поищу, постараюсь найти. Там описано, что регулировка производится в пределах одного полного оборота. На лансерах с завода выставляли либо 3/4 или 7/8 оборота, вроди бы как то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то не совсем понял куда ты саморез вкрутил и какую функцию он выполняет?Лучше фото сделай.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|