![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, решил выложить здесь полное описание индикатора расхода топлива.
![]() От предыдующего, выложенного на ЛК отличается примененным индикатором, другим расположением кнопок управления, переводом элементной базы на поверхностный монтаж, уменьшением кол-ва плат и изъятием некоторых функций, которые за год пользования мне ни разу не понадобились. Схема: ![]() Разводка: ![]() Прошивка и исходники: ![]() Компилируется в PicBasic Pro 2.5 с установленным патчем 2.5b. Честно говоря, хотел переписать на MikroC, тем более что недавно приобрел вот такую штуку http://www.mikroe.com/en/tools/easypic5/ , с некоторыми доп. причиндалами Но никак не смог осилить процедуру измерения длительности импульса, а в PicBasic-е есть для этого команда. Индикатор WINSTAR WH1602B-TMI с голубой подсветкой и негативным отображением символов. Ширина индикатора 80 мм, поэтому для того, чтоб он мог поместиться на место штатных часов надо подпилить плату с боков на 1 мм, но не полностью, а оставив посередине выступы шириной 6 мм, которыми вся конструкция и прищелкивается. Расположение кнопок гораздо удобнее, чем в пред. варианте. Хотя пришлось просверлить 2 отверстия, зато нажимать стало сподручнее. Короче мне самому понравилось, да приборчик встал на месте часов как родной. Особенно прикольно смотрится анимация при запуске (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да, чуть не забыл, попутно (в первой строке индикатора) показывает температуру в салоне или за бортом и время. Дополнено 21.07.2011 Снял осциллограммы сигналов инжектора на ХХ и при нажатой педали газа - на непрогретом двигателе. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу говорю - я это делал не для продажи а просто для себя, ну и public.
Так, что, если есть желающие изготовить - пожалуйста, отвечу на любые вопросы. Хотя вроде и так почти все понятно, единственно дополню по подключениям к форсунке и термодатчикам (из старого readme) Соединения термодатчиков: ----------- С внутренним датчиком температуры проблем нет, устанавливается где-нибудь под торпедой, кому где удобно. Внешний датчик установлен под передним бампером, примерно там где бачок омывателя. Провода от него проведены под крылом к передней пассажирской двери, там где через резиновую прокладку и гофрированную трубку выведен жгут в дверь. Аккуратно отгибаем прокладку, вводим провода в салон и подключаем куда надо. Инжектор: --------- Находим провод идущий с инжектора на ЭБУ (оранжевый с серебром). Берем кусок провода и к концу припаиваем резистор порядка 1 кОм. Другой вывод резистора укорачиваем до 1 см и втыкаем его рядом с проводом с форсунки. Все, никаких "врезок", при необходимости просто выдергиваем провод. На всякий случай фиксируем наш провод изолентой чтоб случайно не выскочил. Ну а другой конец провода естественно в прибор. --------- Что еще? Плата - в SprinLayout 5, Схема - в SPlan 6. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|