![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Alftuning.
Сергей интересует такой вопрос, конечно мож он глупый но мне оч интересно в связи с фин. положением (о чем ты в курсе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) - в общем так, вот ты мне поставил двиг Эво и сейчас чтоб поставить турбо нужна ЭННая сумма, куда входит турбина, интеркулер, в общем всего не помню и вотсобственно если проставить турбину с надувом 0.3 (есттественно на то время, пока не появятся деньги на все остальное и помнится ты мне говорил что такая ставится без всех прибомбасов или я забыл чего???) ну и естественно много мощности не прибавится , но момента будет думаю больше, а то как то стремновато ездить на 2.0 со 120 л.с. Вот собсна вот как то так!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 бар для стокового двигателя - это слишком много, придется лезть еще и в двиг.
Насчет подвески - она не развалится. Просто при такой мощности будут чувствоваться ее недоастатки. Классический вариант - ставятся коиловеры (регулируемые стойки сразу с пружинами) и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) КПП потянет. На двигатель 1.6 ты не поставишь коробку от 2.0. 3) - либо добавляется топливный контроллер, либо переписывается прошивка полностью, либо меняется мозг. Но все это делается исходя из точного "технического задания" - что именно будет делаться, сколько будет дуться в двиг и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет 200к - я, честно признаться, вообще не понял, о каком добре идет речь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если про турбирование в целом - то это стоит от $1k и выше, если лезть в двиг (кованые поршня и тп) - будет еще дороже, все зависит от того, какую мощность планировать снять.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 150 HP - это примерно 0.3-0.4 дуть.. Но менять штатный MAP (он не знает, что такое положительное давление) и тп... Насчет подвески - порядка $1-1.5к обойдутся коиловеры на Ланс (комплект). Как-то примерно вот так.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 бар для стокового двигателя - это слишком много, придется лезть еще и в двиг. Насчет подвески - она не развалится. Просто при такой мощности будут чувствоваться ее недоастатки. Классический вариант - ставятся коиловеры (регулируемые стойки сразу с пружинами) и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) КПП потянет. На двигатель 1.6 ты не поставишь коробку от 2.0. 3) - либо добавляется топливный контроллер, либо переписывается прошивка полностью, либо меняется мозг. Но все это делается исходя из точного "технического задания" - что именно будет делаться, сколько будет дуться в двиг и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет 200к - я, честно признаться, вообще не понял, о каком добре идет речь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если про турбирование в целом - то это стоит от $1k и выше, если лезть в двиг (кованые поршня и тп) - будет еще дороже, все зависит от того, какую мощность планировать снять.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 150 HP - это примерно 0.3-0.4 дуть.. Но менять штатный MAP (он не знает, что такое положительное давление) и тп... Насчет подвески - порядка $1-1.5к обойдутся коиловеры на Ланс (комплект). Как-то примерно вот так.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я имел ввиду 200 000 руб. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если турбо на 1 бар с выпускной системой, подвеской и чиповкой то это тогда примерно 170 HP получается? Блин если 0.4 бар и не надо в двигло лезть то ваще круто за 70 000 руб. можно уложиться. Все начинаю копить деньги...! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да еще вот что, я слышал, что с турбиной расход топлива не увеличивается, а наоборот, что логично так как топливная смесь просто обогащается кислородом. Правда ли это? Уменьшается ли ресурс двигателя при этом? Я не шибко в технической части соображаю, точнее ваще не соображаю... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|