Что то, типа ТУРБЫ. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Что то, типа ТУРБЫ. |
1.8.2011, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: 12 |
На просторах нета напоролся вот на такую вещицу
http://www.dealextreme.com/p/64mm-duct-fan...ess-motor-45655 Хотелось бы узнать ваше мнение,уважаемые технические маньяки , возможно ли использовать данную вещь в качестве наддува установив этот нагнетатель во впускной патрубок. Отлично понимаю, что данный нагнетатель предназначен для совершенно других целей, а именно ,моделей самолетов и тем не менее, раз он способен развивать тягу способную поднять модель самолета в воздух, может и во впуске он сможет создать нечто подобное наддува, пускай в меньших еденицах давления, но все же. Буду рад услышать любые мнения на этот счет. Спасибо. |
|
|
5.8.2011, 22:27
Сообщение
#2
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Святослав, подумай хорошо и внимательно прочитай что я написал. Особенно то что я процитировал изначально. Повторяю еще раз! За ОДИН оборот коленвала ПРОИСХОДИТ ДВА ТАКТА ВПУСКА, ОБЪЕМ ВОЗДУХА ПОТРЕБЛЯЕМОГО МОТОРОМ ЗА ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНА РАВЕН 0,8л (тоесть два такта впуска по 0,4 в каждм цилиндре! не знаю как еще подробней объяснить! wink.gif?????????????? Юр! Ты конечно не обижайся ...Что то ты с тактами путаешь!Где такой двс что за оборот колена 2 раза сосать успевает??? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) За оборот Распредвала не один 4х тактник 2 раза не всасывает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чет не улавлю ход твоей мысли! А рабочий объем можно определить, замерив ход поршня и его диаметр. Рабочий объем цилиндра – это объем, освобождаемый поршнем при его движении от В.М.Т. (верхняя мертвая точка) к Н.М.Т. (нижняя мертвая точка). Он определяется по формуле: Vp = D2s/4, Где D – диаметр поршня, s – ход поршня. Величина πD2/4 представляет собой площадь сечения цилиндра. Модельные двигатели по принципу назначения можно разбить на следующие виды: Турбики .дизели .форсиры и высокофорсиры. и турбидизе.Но схема одна и не важно сколько тактов 2 или 4.Я вот об этом говорил.Может и правда я не внимательно прочитал что ты писал ?! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|