Про ауди |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Про ауди |
8.8.2011, 17:40
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
Привет маньякам, обратился ко мне друг мой со соей проблемой, перестала ехать его ауди а4 с двигателем АКЕ, 2,5 TDI. диагностика показала как он пишет
Цитата короче как то так, ошибка 00575-давление во впускном коллекторе. 08-10 выход из диапазона регулирования(выше допустимого предела).Непостоянно может кто из вас сталкивался, а то в нашей глухомани нормального спеца днем с огнем не сыщешь, буду рад любой инфе и предположениям. |
|
|
9.8.2011, 7:17
Сообщение
#2
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Привет маньякам, обратился ко мне друг мой со соей проблемой, перестала ехать его ауди а4 с двигателем АКЕ, 2,5 TDI. диагностика показала как он пишет Цитата короче как то так, ошибка 00575-давление во впускном коллекторе. 08-10 выход из диапазона регулирования(выше допустимого предела).Непостоянно может кто из вас сталкивался, а то в нашей глухомани нормального спеца днем с огнем не сыщешь, буду рад любой инфе и предположениям. Коптит? на оборотах должна коптить, при кикдауне тоже.. первое - померьте давление с турбины. смотрим давление турбины (нужен манометр) ваша турба должна выдавать от 0.7 бар если не выдает - смотрим актюатор турбины (как правло если его разобрать там будет рваная мембрана, некоторые мембраны подбирали от других турбо или любыми резинотехническими изделиями) смотрим давление во впускном коллекторе, оно должно быть равно давлению с турбы. если давления равные смотрим и глушим соленойд управления заслонкой рециркуляции отработавших газов. если давление разное- смотрим патрубки системы от турбины до заслонки(заслонки может и не быть, я не помню на том двигателе помоему её нет). лечим патрубки Да, рекомендую сразу воткнуть прокладку в ЕГР (заглушить канал надо), прокладку делаем минимум из миллиметровой стали (0,4 жестянку бывали случаи выдувало как бумажку). Просто при поломке егр (его обычно клинит) у вас не закрывается канал рециркуляции газов и всё нагнетаемое давление с турбины идет в выхлоп вот и один из вариантов низкого давления во впускном коллекторе. Заглушив егр вы не пускаете в мотор горячие газы из выхлопной системы, от чего мотор начинает дышать только прохладненьким воздухом из интеркулера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) еще бы симптоматики, а так пальцем в небо..... расходомер воздуха отключи и попробуй посмотреть изменится ли поведение авто(вобще турбы не должна будет работать). до скольки оборотов машина едет. в этих немцах куча еще електронных клапанов, померь также вакуум, должно быть -1 +- 0,23. может актюатору нехватает вакуума (попробуй напрямую присоединить вакуум без соленойда управления, кстати а разберите вы его и промойте, может это он и глючит процентов на 90%)...... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|